Иванова Лариса. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
«Музейная педагогика…» В наше время это выражение знакомо всем, кто занимается воспитанием и образованием юного поколения. Музейная педагогика интересна в практике духовно- нравственного, гражданско- патриотического, историко-краеведческого воспитания личности. Мы... |
Особенности предметно - развивающей среды в группе среднего возраста ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 1. 1 Теоретические подходы к созданию развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении Идеальная цель... |
Творческие находки в построении развивающей предметно-пространственной среды для детей с ТНР. Я работаю с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Важной... |
Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
Здравствуйте! Тема моего проекта «Создание развивающей предметно- пространственной среды для организации работы с детьми ОНР». Актуальность данной проблемы обусловлена необходимостью совершенствования предметно- развивающей среды в коррекционной группе в... |
Психологическая безопасность образовательного процесса: это состояние защищенности ребенка от угроз его достоинству, душевному благополучию, позитивному мировосприятию и самоотношению. Такое возможно только в атмосфере душевного комфорта и благоприятного... |
Предметно-развивающая среда — это пространство, которое побуждает ребенка к развитию, предлагает ему возможности для этого... |
Чтобы дошкольники полноценно развивались, укрепляли здоровье, развивали способности, корректировали недостатки развития и получали необходимые знания, в своей группе я... |
Термин «среда» многогранен. Среда – совокупность условий, обстоятельств, окружающая индивида обстановка, поэтому его сущность неоднозначно трактуется различными авторами. В европейском сообществе используется термин не «среда», а «окружение», под которым понимается... |
Развивающая предметно-пространственная среда группы компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом «Особый ребенок» Конюхова Е. В, Башилов Е. Е. Пояснительная записка В нашей группе создана развивающая предметно пространственная среда, которая служит... |
Общее недоразвитие речи у детей затрудняет формирование связной речи. А овладение детьми нормами речи – один из важных показателей готовности детей к школьному обучению. Поэтому актуальна проблема поиска оптимальных путей развития связной речи. На развитие ребенка... |
Календарь
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! 16 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Мы защитники твои природа»
14 января 2025 в 13:03
Методика ознакомления с зимой во второй младшей группе 3–4...
14 января 2025 в 13:03
Детский мастер-класс аппликации из бумаги «Подводная лодка»...
14 января 2025 в 12:58
Статья: «Применение педагогических технологий в организации...
14 января 2025 в 12:57
«Ретро — час» — праздник, посвящённый 8 марта в старшей...
14 января 2025 в 12:56