Курилова Алёна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Бесспорно, что игровая деятельность является ведущей для дошкольников. Почему же так часто на своих занятиях, стремясь достичь высоких результатов, мы забываем об этом и заставляем детей выполнять однообразные и скучные упражнения? Неэффективно, и отбивает интерес к... |
Что такое фонематический слух? Умение сосредотачиваться на звуке – слуховое внимание – очень важная особенность человека, без которой невозможно слушать и понимать речь. Это умение называется фонематическим слухом. Фонематический слух является основой для понимания... |
Консультация для родителей по развитию фонематического слуха у детейразных возрастных категорий Актуальность проблемы: Различение звуков речи – Нарушение фонематического слуха мешает детям овладеть в нужной степени словарным запасом и грамматикой, тормозит развитие... |
Развитие фонематического слуха.
ВВЕДЕНИЕ Как известно, по способу восприятия информации люди делятся на визуалов, аудиалов и кинестетиков, причем если первые и последние составляют более трети от всех людей, то чистых аудиалов не более 5 %. Несмотря на это звучащая речь важна для любого человека.... |
«Фонематический слух-основа правильной речи » Дошкольное детство – время становления первооснов личности, индивидуальности, наиболее благоприятный период для развития любознательности, общих и специальных способностей. Чем полнее и разнообразнее деятельность... |
Консультация для родителей Играем - фонематический слух развиваем [/b] Важнейшее значение для овладения звуковой стороной языка имеет фонематический слух-способность к слуховому восприятию звуков речи( фонем) и умение различать звуки речи в их... |
Узнавание неречевых звуков. Цель: развитие навыков слухового восприятия на материале неречевых звуков. Задачи: научиться узнавать звучание игрушек, музыкальных инструментов, голосов животных и птиц, звуков окружающей действительности. «Что звучало? » Взрослый за... |
I этап Диагностика ( Иншакова О. Б, Волкова Г. А. и др) Изучение психических функций. Сбор анамнестических сведений. Логопедическое заключение. II этап Формирование артикуляторной базы Артикуляционные упражнения. Упражнения и задания для развития психических... |
Коррекция нарушений фонематической стороны речи у детей старшего до- школьного возраста с ФФНР Сущность логопедического воздействия по коррекции нарушений фонематической стороны речи у детей старшего до- школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием... |
ЗАГАДКА. Светает рано по утрам, проталины и тут и там. Звенят под крышами капели, медведь с еловой встал постели. Всех солнышко теплом ласкает. Кто это время года знает? ЛА, ЛА, ЛА, ЛА, к нам пришла весна. ПЛО, ПЛО, ПЛО, ПЛО, на дворе тепло. ПЕЛЬ, ПЕЛЬ, ПЕЛЬ,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в разновозрастной группе: «Волшебная вода»
28 ноября 2024 в 09:20
Маленький волонтер. Благотворительная деятельность в...
28 ноября 2024 в 09:19
Мероприятие посвящённое «Великой Победе». 2 младшая группа...
28 ноября 2024 в 09:16
Фотоотчёт занятия для детей с ОВЗ в разновозрастной группе...
28 ноября 2024 в 09:09
Краткосрочный проект в старше-подготовительной группе...
28 ноября 2024 в 09:09