Приложение МААМ

Ксения Юферева. Блог

Автор блога: Ксения Юферева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Применение технологии локальной контрастотермии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ
Особое место у детей с ОВЗ занимают расстройства речи. Проблема речевого развития детей с ОВЗ доказана в исследованиях К. А. Семеновой, Е. Ф. Архиповой, Н. А. Государева, Л. А. Даниловой и др. В 85 % случаев у детей с ОВЗ нарушения речи обусловлены дизартрией. У...

Особые образовательные потребности детей дошкольного возраста с нарушением слуха
В продолжении предыдущей статьи об особенностях психического развития детей дошкольного возраста, имеющих нарушение слуха наряду с общими для всех детей образовательными потреб­ностями есть особые образовательные по­требности, удовлетворить которые можно только в...

Социализация ребенка с РАС через познание окружающего мира. Роль учителя
Природа окружает ребенка с ранних лет. Своей необычностью, новизной, разнообразием природа эмоционально воздействует на ребенка, вызывает его удивление, желание больше узнать, побуждает к передаче чувств и мыслей в речи. Природа помогает окрашивать в эмоциональные...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Методика обучения чтения детей с ЗПР
Методика обучения чтения детей с ЗПР. Практика показывает, что с каждым годом растёт количество детей, испытывающие трудности при обучении чтению. Чтение - сложный психофизиологический процесс. В его акте принимают участие зрительный, речедвигательный,...

Оказание психологической и педагогической помощи несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья ( обучающийся с ОВЗ) – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и ( или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания...

Конспект игрового занятия по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Координационная лестница»
Цель: развитие координации движений, реакции на сигнал, ориентировки в пространстве. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с новым спортивным тренажёром – координационной лестницей; - упражнять в ходьбе, прыжках и беге в разном темпе, с разной частотой работы...

Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ
Адаптированная образовательная программа МБДОУ Детский сад №51 «Кэскил» обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста с ОВЗ в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей по...

Взаимосвязь в работе воспитателя, социального педагога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях школы-интерната
Выступление на педсовете: «Взаимосвязь в работе учителя, воспитателя, социального педагога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях школы-интерната». 25. 03. 2011 Учитель-логопед Леонова М. В. Одна из задач коррекционного воздействия – это взаимосвязь в...

Сценарий спортивного праздника в детском саду для детей с нарушением речи «Как сказочные герои праздник спасли»
Сценарий спортивного праздника для детей группы с нарушением речи «Как сказочные герои праздник спасли», посвященный «Дню защитника отечества». Цель: Воспитание у детей патриотического отношения к своей Родине. Задачи: - развивать быстроту, ловкость, глазомер; -...

Особенности развития мелкой моторики пальцев рук и графомоторных навыков у детей дошкольного возраста с НОДА
В коррекционно-развивающем сопровождении детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ, обусловленными нарушениями опорно-двигательного аппарата ( ОДА, приходится сталкиваться с тем, что подавляющее большинство воспитанников имеет низкий...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД