Хусаинов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Программное содержание: • Учить понимать речь взрослого без наглядного сопровождения. • Обогащать словарь детей. • Формировать навыки отчётливого произношения изолированных гласных и согласных звуков. • Способствовать развитию артикуляционного и голосового... |
Тема: Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок». Дидактическое упражнение «Что я сделала? » Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное... |
Здравствуйте , уважаемые коллеги! Рада нашей новой встрече на портале! Очень много интересного, задорного, весёлого проходит в нашей работе , работе, посвящённой нашим... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
МБДОУ «Детский сад № 104» Конспект – сценарий занятия по познавательному развитию в старшей группе ( ознакомление с окружающим) «Там, где сказка живет» составила воспитатель высшей квалификационной категории Ковалева Елена Анатольевна Рязань Цель:... |
Программное содержание: познакомить детей с мордовской народной сказкой «Как собака друга искала», вспомнить другие произведения о животных, развивать интерес к чтению, работать над выразительностью речи, развивать внимание, умение слушать и передавать содержание... |
Конспект ОД по развитию речи в старшей компенсирующей группе. Тема: «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Цель: Развитие речевой деятельности у детей старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий. Задачи:... |
Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» в интеграции с «Социально-коммуникативным развитием», «Художественно-эстетическим развитием». Задачи: -образовательные: продолжать обучать детей элементам театрализованной деятельности (... |
Квест - игра Квест – игра по русской народной сказке «Гуси – лебеди» для детей старшей группы. Цель: Учить детей проходить препятствия, достигать намеченной цели, приходить на помощь другим. Задачи: Образовательные: Формирование экологической культуры дошкольников... |
Тема: «Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя». Дидактическая игра «Чья картинка». Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное... |
В нашей школе АБВГДЕЙ КА для детей из русско-шведских семей уже несколько лет проводятся разнообразные уроки художественного творчества - помимо рисования, ребята... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Взаимодействие с родителями по...
2 февраля 2025 в 13:46
«Спешим на помощь в страну Светофорию»
2 февраля 2025 в 13:46
Конспект занятия на тему: «Спешим на помощь героям...
2 февраля 2025 в 13:46
«Развитие эмоциональной сферы дошкольников через...
2 февраля 2025 в 13:40
«Мой Петербург»
2 февраля 2025 в 13:35