МААМ-картинки

мишка. Блог

Автор блога: мишка
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Основные направления коррекционно-логопедической работы по подготовке детей с фонетико-фонематическим недоразвитием к школе
ВВЕДЕНИЕ Как известно, по способу восприятия информации люди делятся на визуалов, аудиалов и кинестетиков, причем если первые и последние составляют более трети от всех людей, то чистых аудиалов не более 5 %. Несмотря на это звучащая речь важна для любого человека....

Мини-музей одна из форм работы логопеда с детьми с ТНР. Мини-музей «Музыкальные инструменты»
Из опыта работы логопеда речевой группы. Мини-музей одна из форм работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи. Проект: Мини-музей «Музыкальные инструменты». Профиль: познавательно-творческий. Руководители: Учитель-логопед: Янович Л. В. и воспитатели группы:...

Индивидуальная работа учителя-логопеда по автоматизации звука [р] по теме «Наша Армия»
Что изображено на картинке? А что такое пулет? ( огнестрельное оружие) А как называется человек, который стреляет из пулемета? ( пулеметчик) Я предлагаю...

Работа логопеда. Логопедия

Утренник 8 марта в старшей логопедической группе «Если был бы я девчонкой»
Сценарий утренника 8 марта в старшей логопедической группе «Если был бы я девчонкой. » Цель: Создание радостного эмоционального настроения в процессе совместной деятельности. Задачи: 1. Совершествовать творческие способности детей в чтении стихов, в певческой,...

Консультация «Функциональные обязанности учителя-логопеда в ДОУ в работе по коррекции отклонений в развитии воспитанников»
для воспитателей компенсирующих и комбинированных групп дошкольных учреждений «Функциональные обязанности учителя-логопеда в ДОУ в работе по коррекции отклонений в развитии воспитанников» Согласно ФГОС, развитие речи – важнейший компонент дошкольного образования....

Логопедический проект «Разноцветные сказки» с использованием метода цветотерапии в работе с детьми ОВЗ
Логопедический проект «Разноцветные сказки» с использованием метода цветотерапии в работе с детьми ОВЗ В последние годы наблюдается тенденция к увеличению количества детей с речевыми нарушениями и в группы компенсирующей направленности поступают дети c общим и...

Задание для детей подготовительной логопедической группы
1. Артикуляционная гимнастика: комплекс для свистящих звуков. 2. Вспомнить имена людей, начинающиеся на звук [Э], записать. 3. Найти лишнее слово в ряду ( по наличию или отсутствию звука [Э]) : автобус, эхо, апельсин, арбуз; это, эхо, Эдик, усики. ( взрослый...

Элементы флортаймтерапии в работе логопеда
Логопедия – это живой организм, реагирующий на изменения и новшества. Все что нового появляется в педагогике находит свое отражение в логопедии. Флортайм это вид терапии, основанный на игре. В этом процессе терапевт и родитель использует время, когда ребенок...

Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда при подготовке детей к школьному обучению
Групповой проект ( подготовительная группа) Краткосрочный ( две недели) Актуальность проекта: Необходимым условием реализации ФГОС в настоящее время становится интегративный подход к коррекционно-образовательному процессу. Важно, чтобы специалисты ДОУ...

Педагогический проект в старшей логопедической группе «Веселый Снеговик»
Проект «Веселый Снеговик» Над проектом работали: учитель-логопед - Логинова Т. В, воспитатели: Пантюхова Г. Н, Булкина О. В. МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 23 г. о. Жуковский Тип проекта: познавательно-творческий Вид проекта: краткосрочный Срок...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД