Получи документы

Вика Сморлова. Блог

Автор блога: Вика Сморлова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация для педагогов «Использование камешков Марблс для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ»
Дошкольное детство – это период, когда у детей закладывается фундамент познавательной и личностной сфер, когда ребенок, словно маленький исследователь, с радостью и удивлением открывает для себя незнакомый окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем...

Конспект НОД в подготовительной к школе группе для детей с нарушениями речи «Дифференциация дикие и домашние животные»
Конспект логопедического занятия с воспитанниками подготовительной к школе группы, имеющими нарушения речи. Тема: «Дикие и домашние животные». Цель занятия: уточнить представления детей о диких и домашних животных. Задачи: -закреплять умение классифицировать и...

Психолого-педагогическое занятие на развитие творческого воображения детей с ОВЗ (ТНР) «Рисование на пене для бритья»
Конспект психолого-педагогического занятия на развитие творческого воображения детей с ОВЗ ( ТНР) с помощью нетрадиционной техники рисования "Однажды на море"...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Лэпбук «Русские народные сказки» для обучающихся с ОВЗ
МАОУ «Школа -интернат№4 для обучающихся с ОВЗ» г. Перми Пособие для детей и воспитателей Лепбук- «Путешествие по русским народным сказкам» Автор: Сафина Надежда Игнатьевна г. Пермь 2021г. В связи с внедрением стандартов дошкольного...

Особенности воображения у детей с ЗПР. Механизм творческого воображения
Воображение является неотъемлемым компонентом любой формы творческой деятельности человека на всех этапах его жизни. Особенно значимым становится развитие воображения и творчества в дошкольном детстве, так как именно в этот период ( Л. С. Выготский, Л. А. Венгер, Н....

Фотоотчет о занятии с детьми среднего дошкольного возраста с ОВЗ «Зимняя прогулка»
Я хочу поделиться с вами фотоотчетом с нашей прогулки. Мои "Звездочки"- это дети среднего дошкольного возраста с ОВЗ. Я живу и работаю в городе Кронштадт. И у нас...

Рабочая логопедическая программа для обучающихся 1–4 классов с ЗПР
Пояснительная записка Основными направлениями в коррекционной работе с обучающимися с ЗПР являются: удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР; коррекционная помощь в овладении базовым содержанием обучения; развитие эмоционально личностной...

Консультация для родителей «Особые дети — особое общение»
Особые дети - особое общение. Уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки! Предлагаем Вам рекомендации, которые должны помочь всем взрослым членам семьи установить с ребенком ровные доброжелательные отношения, снять напряженность, нервозность. В течение длительного...

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа для детей с глубокой умственной отсталостью и ТМНР «Учимся играя»
Пояснительная записка «Игра - первая школа общественного воспитания ребенка», - так охарактеризовал ее JI. C. Выготский. Проблема детской игры оказалась поистине неисчерпаемой для исследователей и до сих пор не утратила своей актуальности. И сегодня остаются...

Создание условий по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата у детей старшего дошкольного возраста
В содержание образования нашего детского сада заложена основная образовательная программа МБДОУ. В начале работы было проведено обследования здоровья и физического развития детей: • Анализ здоровья детей по группе здоровья; • Обследование физического развития детей...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД