Гирфанова Аймара. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Знакомство с целыми неотрицательными числами. Знакомство с величинами. Знакомство с геометрическими понятия ми. Индивидуальная работа I пол. дня Игровое упражнение "Нарядим елку" Цель: актуализировать счет до четырех, сравнение групп предметов по количеству с... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП на тему: «Путешествие в страну Математику». Задачи: Образовательные: 1. Расширять представления детей о геометрических фигурах; 2. Закреплять умение ориентироваться на плоскости; 3. Закреплять знания о... |
Тема: « В гости к мышке». Задачи: Образовательные. - Закреплять знания о геометрических фигурах: круг, квадрат. Продолжать обследовать форму этих фигур. - Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько? »,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: познакомить с полукругом, закрепить навыки прямого, обратного, порядкового счета до 5. Задачи: - познакомить детей с полукругом; - учить складывать круг... |
Цель: способствовать интеллектуальному развитию детей посредством решения логико-математических задач. Задачи: Обучающая: Для педагога:Продолжить формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам, видеть простейшие закономерности чередования... |
Цель: путешествие по Африке, с целью оказания помощи животным. Программные задачи: Образовательные: - тренировать умение считать в пределах пяти в прямом и обратном... |
Цель: Закрепить представления детей об элементарных математических представлениях. Задачи: Закрепить умение выкладывать числовой ряд. Упражнять в порядковом счёте. Закрепить умение решать с помощью ТИКО - конструктора математические задания. Развивать умственные... |
Задачи. Развивающие: 1. Закреплять умение составлять фигуры из палочек через работу со счетными палочками. 2. Узнавать геометрические фигуры через игру «Сложи из палочек» 3. Соотносить предметы по величине, размеру, через игру «Кто какого роста». 4. Способствовать... |
Цель: умение самостоятельно составлять математическую задачу и записывать её решение. Задачи: • учить самостоятельно придумывать математическую задачу на... |
Программные задачи:Продолжать учить детей в пределах пяти, соотносить цифру с количеством предметов. Закрепить умение называть и узнавать соответствующую цифру.... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ДИ с счетными палочками «Умные человечки»
1 февраля 2025 в 02:47
Беседа в старшей группе для детей с нарушением зрения...
1 февраля 2025 в 02:04
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10