Новоженина Марина Николаевна
Перспективный план по развитию математических способностей детей средней группы в режиме дня ДОУ на неделю «Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы
Знакомство с целыми неотрицательными числами. Знакомство с величинами. Знакомство с геометрическими понятиями.
Индивидуальная работа I пол. дня
Игровое упражнение "Нарядим елку"
Цель: актуализировать счет до четырех, сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар предметов по высоте. Дидактическая игра "Найди пару"
Цель: актуализировать способ сравнения предметов по длине наложением, выявить уровень сформированности у детей умения сравнивать предметы по величине этим способом.
Дидактическая игра "Покупка подарка"
Темочки:
- Математика, ФЭМП. Планирование
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Конспекты по математике
- Новый год. Планирование
- Новый год. Проекты
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Цель: сформировать представления о кубе и его свойствах в сравнении с шаром, закрепить представления о шаре.
Прогулка.
Д/и "Найди лопатки"
Цель: закрепить умение считать до четырех, тренировать мыслительные операции анализ и сравнение, развивать внимание и речь.
Подвижная игра «Больше – меньше».
Цель: Развивать умение сравнивать объекты окружающего мира по величине,слухо-моторную координацию движений.
Дидактическая игра "Волшебные очки"
Цель: развивать действие соотнесения по форме.
Самостоятельная деятельность .
Д/и "Уберем игрушки"
Цель: формировать умение детей сравнивать две группы предметов на основе сопоставления, устанавливать равенство и неравенство двух множеств, активизировать в речи слова: "столько–сколько", "поровну", "одинаково".
Упражнение "Соедини точки и узнаешь, что получится»
Цель: «Зашифрованные» фигуры с помощью точек, развивать умение сравнивать предметы по форме, цвету, величине.
Дидактическая игра "Найди лишнее".
Цель: Тренировать мыслительные операции, анализ, сравнение и классификацию, развивать речь.
НОД "Теремок"
Задачи:
Образовательные:
Тренировать в прямом, обратном и порядковом счете до 5. Уметь различать и называть геометрические фигуры.
Задачи:
•Продолжать учить считать в пределах 4,знакомить с порядковым значением числа 5,отвечать на вопрос «Сколько?», «Который по счету?».
•Формировать умение соотносить количество предметов с числом.
•Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, пятиугольник, трапеция, ромб.
•Поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказок.