![]() | Лилия Ш. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Тема занятия: ПРЕДЛОГИ «НАД» И «ПОД». Цель занятия: Научить детей различать предлоги «над» и «под» в словосочетаниях и в предложениях. Задачи занятия: 1. Продолжать учить понимать и употреблять в словосочетаниях и предложениях предлоги «над» и «под». Учить... |
Конспектзанятия по развитию речи по теме: «Пересказ сказки Э. Шима «Соловей и вороненок» Возрастная группа: старшая группа Цель. Учить детей пересказывать текст по ролям. Задачи: Образовательные: Формировать умение пересказывать текст сказки целиком и по ролям.... |
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие Деятельность детей: игровая Задачи: -связная речь: учить исходя из набора игрушек составлять короткий рассказ вместе с... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: формировать лексико-грамматические категории с элементами развития связной речи. Задачи: Образовательные: упражнять детей в знании гласных и согласных звуков, умение делить слово на слоги, представления о цветах, птицах, животных. Упражнять в пересказе... |
Речевое развитие. «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте». Пересказ сказки «Колобок» с использованием мнемотаблицы. Цель: совершенствовать звукопроизношение, слуховое внимание и восприятие детей. Задачи: Обучающие: 1. Обучать навыкам четкого... |
Конспект по развитию речи в средней группе по теме: «Волшебные сказки». Цель занятия: развитие речи детей среднего дошкольного возраста посредством чтения русских народных сказок. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение узнавать сказки по определенным... |
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе. Тема: Абакан-любимый город! Интеграция образовательных областей: познавательно-речевое, художественное творчество. Цель: - Создание условий для развития коммуникативных умений... |
КОНСПЕКТ занятия по речевому развитию с детьми средней группы: «Ах, какая осень! » Цель: Формировать умение красочно описывать по картинке осень, называть ее существенные признаки. Задачи: Образовательные: Учить понимать содержание поэтических текстов, ,... |
16. 02. 2022 Возрастная группа: вторая младшая. Тема: «Кто в аквариуме живет? » Цель: Создать условия для активации речи детей; формирование представления детей о строении рыбки ( туловище, плавники, хвост, голова, глаза и рот) ; познакомить с основными... |
У детей старшего дошкольного возраста особенно важно развивать наглядно-образное мышление, используя символы, схемы, которые лежат в основе образования искусственных ассоциаций, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти, что и составляет суть мнемотехники.... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Конструирование в жизни...
30 июля 2024 в 20:58
Парная гимнастика в средней группе «Прогулка в осенний лес»
30 июля 2024 в 20:54
Конспект занятия по математике в средней группе «Помощь...
30 июля 2024 в 20:53
Акция к празднику «День семьи, любви и верности»
30 июля 2024 в 20:52
Дидактическая игра по безопасности «Правила поведения с...
30 июля 2024 в 20:38