МААМ-картинки

Линник. Блог

Автор блога: Линник
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Патриотическое воспитание дошкольников через русские народные подвижные игры
«Дело было вечером, делать было нечего…» Воспитание беззаветной любви к Родине является основным, ведущим принципом русской и советской педагогики. Родина впервые предстаёт перед ребёнком в образах, звуках и красках, в играх. Всё это в изобилии несёт в себе народное...

Дидактическая игра по речевому развитию «Придумай сказку» для детей 5–7 лет
1 этап Дидактическая игра «Придумай сказку» Возрастная категория: 5-7 лет Цель игры: - формировать навык в придумывании сказки со случайно выбранными героями; - развивать умение эмоционально рассказывать сказку; - развивать диалогическую и монологическую речь; -...

Представление педагогического опыта «Использование метода Су-Джок терапии для коррекции речевых нарушений у детей с ОНР»
ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПЕРСПЕКТИВНОСТИ ОПЫТА. ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. "Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев" В. А. Сухомлинский Опыт был разработан в силу особой актуальности проблемы укрепления здоровья детей....

Консультации для педагогов и воспитателей.

Совершенствование у дошкольников речевых способностей через ознакомление с окружающим миром
Актуальность Дошкольные годы-волшебное время в развитии. Совершенствование у дошкольников речевых способностей через ознакомление с окружающим миром является одной из составных успешности воспитания в детском саду. Новизна Внедрение новой технологии в предметно –...

Тренинг для педагогов по профилактике эмоционального выгорания
Цель: Снятие эмоционального напряжения, развитие позитивного мышления, обучение невербальным способам общения, работа в совместной деятельности. Задачи: развитие навыков самопознания, формирование навыков позитивного восприятия мира, развитие позитивной...

Использование современных игровых технологий по развитию связной речи у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
В Конвенции о правах ребенка зафиксировано право на игру ( ст. 31. В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования игра рассматривается как важное средство для социализации личности ребенка – дошкольника. Для ребенка игра является...

Отчёт о проведении непосредственно-образовательной деятельности «Пять ключей»
Отчёт о проведении непосредственно-образовательной деятельности «Пять ключей» 9 февраля 2022 года в группе № 3 «Лапушки» была проведена открытая НОД по ФЭМП «Пять...

Беседа с родителями «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста с использованием пальчиковых игр и упражнений»
Подготовила: воспитатель филиала МБОУ "Тёшинская средняя школа" - "Тёшинский детский сад" Городнова Елена Геннадьевна. Цель: построение эмоционально-доверительных взаимоотношений, способствующих полноценному развитию ребенка и позитивной самореализации взрослых....

Организация РППС как условие качества образовательного процесса
1. Вступительное слово. Ребенок – это не маленькое подобие взрослого человека, а полноценный человек, уникальный в своей индивидуальности, великий подражатель, увлеченный исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир, стремящийся...

Мастер класс для педагогов «Системность как важное условие всестороннего развития дошкольников»
Всестороннее развитие – это гармоничное развитие всех сторон личности человека, при котором всем аспектам уделяется равное количество внимания. Работая с дошкольниками...

Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД