Линник. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
«Дело было вечером, делать было нечего…» Воспитание беззаветной любви к Родине является основным, ведущим принципом русской и советской педагогики. Родина впервые предстаёт перед ребёнком в образах, звуках и красках, в играх. Всё это в изобилии несёт в себе народное... |
1 этап Дидактическая игра «Придумай сказку» Возрастная категория: 5-7 лет Цель игры: - формировать навык в придумывании сказки со случайно выбранными героями; - развивать умение эмоционально рассказывать сказку; - развивать диалогическую и монологическую речь; -... |
ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПЕРСПЕКТИВНОСТИ ОПЫТА. ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. "Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев" В. А. Сухомлинский Опыт был разработан в силу особой актуальности проблемы укрепления здоровья детей.... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Актуальность Дошкольные годы-волшебное время в развитии. Совершенствование у дошкольников речевых способностей через ознакомление с окружающим миром является одной из составных успешности воспитания в детском саду. Новизна Внедрение новой технологии в предметно –... |
Цель: Снятие эмоционального напряжения, развитие позитивного мышления, обучение невербальным способам общения, работа в совместной деятельности. Задачи: развитие навыков самопознания, формирование навыков позитивного восприятия мира, развитие позитивной... |
В Конвенции о правах ребенка зафиксировано право на игру ( ст. 31. В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования игра рассматривается как важное средство для социализации личности ребенка – дошкольника. Для ребенка игра является... |
Отчёт о проведении непосредственно-образовательной деятельности «Пять ключей» 9 февраля 2022 года в группе № 3 «Лапушки» была проведена открытая НОД по ФЭМП «Пять... |
Подготовила: воспитатель филиала МБОУ "Тёшинская средняя школа" - "Тёшинский детский сад" Городнова Елена Геннадьевна. Цель: построение эмоционально-доверительных взаимоотношений, способствующих полноценному развитию ребенка и позитивной самореализации взрослых.... |
1. Вступительное слово. Ребенок – это не маленькое подобие взрослого человека, а полноценный человек, уникальный в своей индивидуальности, великий подражатель, увлеченный исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир, стремящийся... |
Всестороннее развитие – это гармоничное развитие всех сторон личности человека, при котором всем аспектам уделяется равное количество внимания. Работая с дошкольниками... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект зубная фея в детском саду
3 февраля 2025 в 05:54
Открытое интегрированное занятия воспитателя...
3 февраля 2025 в 05:53
Развивающая предметно–пространственная игровая среда в...
3 февраля 2025 в 05:28
Открытое занятие «Путешествие в волшебную страну» в средней...
3 февраля 2025 в 05:17
Консультация для педагогов ДОУ «Организация детской...
3 февраля 2025 в 05:15