Безручко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей групп «В гостях у Мудрой совы» Оборудование: магнитофон, игрушка сова со шляпой, петушок, паровозик, петрушка, перышки. Музыкальное оформление: запись со стуком колес паровоза. Подготовительный этап с детьми:... |
Конспект занятия по развитию речи вторая младшая группа Звуковая культура речи, звук п. Цель: • создать условия для развития: связной, звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; Задачи: • формировать умения детей в четком произношении звуков п,... |
Задачи: учить составлять с помощью воспитателя короткий рассказ об игрушке, учить правильно образовывать формы глаголов в повелительном наклонении( поскачи, поезжай) ; понимать и правильно использовать предлоги в, на, под, около, перед, закреплять правильное... |
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Конспект НОД речевое развитие на тему: Воспитатель: Костырко А. И. Заучивание стихотворения И. Сурикова «Белый снег пушистый…» Звуки [Б], и [П]. Цель: приобщение детей к поэзии. Помогать детям, запоминать и выразительно читать стихотворение о зиме. Задачи:... |
Дидактическая игра «Ярмарка». Образовательная область: «Речевое развитие». Вид детской деятельности: речевое Тип организованно образовательной деятельности: интегрированная. Возраст детей: младшая группа. Программное содержание: Упражнять в отчетливом и... |
Занятие по развитию речи для детей 4-5 лет. Звуковая культура речи: буква П. Цели: познакомить детей с буквой «П». Задачи: усвоение зрительного образа буквы «П»,... |
Конспект занятия по развитию речи «Звук и буква П" Тема : «Звук [п] и [п’] и буква П. Задачи: Закрепить пройденный материал; Развивать артикуляционную моторику; Развивать речевой выдох; Упражнять в четком произношении звуков [П], [П]‘, развивать навык давать... |
Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми по развитию фонетико-фонематической системы родного языка Тема: «Знакомство со звуком [Б]». Цель: формирование фонетико-фонематической системы родного языка. Коррекционно-образовательные задачи: 1)... |
Ход занятия: 1. Организационный момент. Дети делятся на две команды. Соревнование: первая команда называет слова со звуком У в начале слова, а вторая — со звуком А. Соревнование длится до тех пор, пока у одной из команд не закончатся слова. 2. Развитие... |
Ход занятия 1. Оргмомент Психогимнастика Мы — охотники. У нас в руках фоторужье. Выслеживаем барса, фотографируем верблюда. Испугались зубра. Удивились, увидев павлина. 2. Объявленине цели занятия: Ребята я предлагаю вам организовать зоопарк, но не простой, а чтобы... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План работы с Родителями По формированию основ безопасности...
25 ноября 2024 в 21:52
Конспект интегрированного занятия «Круговорот воды в...
25 ноября 2024 в 21:48
Перспективное планирование по патриотическому воспитанию...
25 ноября 2024 в 21:43
«Новогодний карнавал». Сценарий праздника для...
25 ноября 2024 в 21:41
Сценарий спортивного праздника ко Дню Матери в...
25 ноября 2024 в 21:40