Костюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Звуковой анализ включает: 1. Определение первого и последнего звука в слове; 2. Определение наличия звука в слове; 3. Определение места звука в слове; 4. Различения по их качественным характеристикам ( гласный-согласный, твердый-мягкий, звонкий-глухой) ; 5.... |
Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок; всё зернисто, крупно, как сам жемчуг. Н. В. Гоголь Актуальность. Звуковая культура речи - составная часть общей речевой культуры. Дети дошкольного возраста овладевают ею в процессе общения с... |
Цель: - Познакомить со звуком [и], буквой И , соотносить звук и букву. Задачи: образовательные - знакомство детей со звуком [и] и буквой И; развивающие -... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Конспект открытого занятия по Обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Путешествие в Страну Знаний» ( с использованием ИКТ) Программное содержание. Задачи: Образовательные: • Закрепить умение определять местоположения звука в слове. • Упражнять в... |
Для выработки у учащихся чёткого почерка в условиях ускорения письма необходимо закреплять навыки. Совершенствовать отчётливость формы букв в письме, осуществлять рациональные, правильные соединения букв, добиваться в работах учащихся параллельности штрихов и... |
Программные задачи: Образовательные: • Уточнение и активизация словаря по темам «Зима», «Весна»; • Совершенствование грамматического строя речи; • Совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов. Развивающие: • Развитие речевого слуха; •... |
Программное содержание: познакомить с буквой л и тем, что она обозначает звуки «л» и «ль»; учить детей читать слоги с пройденными буквами; с буквой л; закреплять умение проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного... |
Занятие по обучению грамоте в старшей группе «Ромашка». Тема: «Звуки В -ВЬ и буква В». Цель: Знакомство детей со звуками В и ВЬ, буквой В. Обобщить знания детей о... |
Тема занятия: «Поездка в Простоквашино. Звуки [р – рь]. Буква Р» Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие. Формы проведения совместной деятельности: коммуникативная... |
Часто дети с трудом запоминает буквы. Они путают схожие буквы по написанию, по произношению, пишут буквы зеркально, пропускают элементы букв или пишут лишние, а также с трудом соотносят затем с конкретными звуками. Эти ошибки становятся одной из проблем в обучении... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в средней...
3 февраля 2025 в 23:26
Методическая разработка на тему:: «Игра в Ансамбле по...
3 февраля 2025 в 23:21
А С. Пушкин-, Уж небо осенью дышало, в 12 классе...
3 февраля 2025 в 23:08
Квест-игра «В поисках золотого ключика»
3 февраля 2025 в 22:57
Фотоотчет об участии юннатов начальной школы в акции...
3 февраля 2025 в 22:53