Папки-передвижки

Юлия Кривощапова. Блог

Автор блога: Юлия Кривощапова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Эмоциональный мир ребенка с ЗПР
1. Дети с ЗПР испытывают затруднения в вербализации своих эмоций, состояний, настроения. Как правило, они не могут дать четкий и понятный сигнал о наступлении усталости, о нежелании выполнять задание, о дискомфорте и др. Это может происходить по нескольким...

Современные представления о речевой деятельности детей с ЗПР
СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ЗПР Словарь – один из главных компонентов речевого развития ребенка. Словарь обогащается в процессе развития ребенка, «значение слова развивается, меняет свою структуру». Направление расширения объема словаря,...

Особенности нарушений речи у дошкольников с задержкой психического развития
Аннотация: В данной статье мы рассмотрели особенности нарушений речи у дошкольников с задержкой психического развития. На примере работ многих ученых провели классификацию детей с ЗПР с учетом характера их речевых нарушений. Ключевые слова: задержка психического...

ЗПР. Задержка психического развития

Рекомендации от педагога-психолога по подготовке детей ЗПР к школе
Поддерживайте в ребёнке состояние УСПЕХА и так в нем сформируется вера в себя! 1. У детей с ЗПР ослаблена память, не сформировано произвольное внимание, отстают в развитии мыслительные процессы, поэтому необходимо закреплять изученный материал в детском саду и...

Конспект коррекционно-игровой деятельности «На подмогу в огород к дедушке Макару» для детей с ЗПР 5–6 лет
Конспект коррекционно-игровой деятельности На тему: «На подмогу в огород к дедушке Макару» ( для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста) Составила: Белова Елена Владимировна учитель-дефектолог МБДОУ д/с №45, г. Арзамас Цель: закрепление знаний детей об овощах,...

Проблемное обучение в коррекционных классах для детей с легкой и средней степени умственной отсталости
Введение: В современных условиях, когда интерес школьников снижается не только к изучению математике, но и вообще к учению, важно повышать и активизировать учебную деятельность. Нередко термин «проблемное обучение» отождествляют с терминами «активизация обучения»,...

НОД по ФЭМП «Столько же, больше, меньше» в средней группе для детей с ЗПР
План-конспект занятия по ФЭМП в средней группе детей с ЗПР. Образовательная область: познавательное развитие. Ситуация успеха: педагогические приемы и условия активизации познавательной деятельности детей Учитель-дефектолог: Асанова Ильмира Алиевна...

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе
Формирование мышления Обучение игре/ Театрализованная деятельность Тема: «Красная шапочка» ( игра-драматизация) Приоритетная образовательная область: Познание Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое; социально-коммуникативная;познавательная...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе для детей с ЗПР по теме «Дикие животные зимой»
Конспект интегрированного занятия, в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития с использованием сенсорной интеграции по теме «Дикие животные зимой» Учитель-логопед Хачатурян Елена Валерьевна Учитель-дефектолог Недолуга Елена Ивановна Цель:...

Конспект интегрированной ООД по формированию здорового образа жизни «Азбука здоровья» для детей 3–7 лет с ЗПР
Тема: «Азбука здоровья» возрастная группа: дети 3– 7 лет с недостатками слуха и ЗПР Цель. Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей. Задачи. Коррекционно- образовательные: - расширить знания детей о здоровом образе жизни; - формировать навыки...

Популярное из нового
3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов
1 декабря. Первый день зимы. Папка-передвижка

Отмечаем первый день зимы!




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД