Юлия Кривощапова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
1. Дети с ЗПР испытывают затруднения в вербализации своих эмоций, состояний, настроения. Как правило, они не могут дать четкий и понятный сигнал о наступлении усталости, о нежелании выполнять задание, о дискомфорте и др. Это может происходить по нескольким... |
СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ЗПР Словарь – один из главных компонентов речевого развития ребенка. Словарь обогащается в процессе развития ребенка, «значение слова развивается, меняет свою структуру». Направление расширения объема словаря,... |
Аннотация: В данной статье мы рассмотрели особенности нарушений речи у дошкольников с задержкой психического развития. На примере работ многих ученых провели классификацию детей с ЗПР с учетом характера их речевых нарушений. Ключевые слова: задержка психического... |
ЗПР. Задержка психического развития
Поддерживайте в ребёнке состояние УСПЕХА и так в нем сформируется вера в себя! 1. У детей с ЗПР ослаблена память, не сформировано произвольное внимание, отстают в развитии мыслительные процессы, поэтому необходимо закреплять изученный материал в детском саду и... |
Конспект коррекционно-игровой деятельности На тему: «На подмогу в огород к дедушке Макару» ( для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста) Составила: Белова Елена Владимировна учитель-дефектолог МБДОУ д/с №45, г. Арзамас Цель: закрепление знаний детей об овощах,... |
Введение: В современных условиях, когда интерес школьников снижается не только к изучению математике, но и вообще к учению, важно повышать и активизировать учебную деятельность. Нередко термин «проблемное обучение» отождествляют с терминами «активизация обучения»,... |
План-конспект занятия по ФЭМП в средней группе детей с ЗПР. Образовательная область: познавательное развитие. Ситуация успеха: педагогические приемы и условия активизации познавательной деятельности детей Учитель-дефектолог: Асанова Ильмира Алиевна... |
Формирование мышления Обучение игре/ Театрализованная деятельность Тема: «Красная шапочка» ( игра-драматизация) Приоритетная образовательная область: Познание Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое; социально-коммуникативная;познавательная... |
Конспект интегрированного занятия, в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития с использованием сенсорной интеграции по теме «Дикие животные зимой» Учитель-логопед Хачатурян Елена Валерьевна Учитель-дефектолог Недолуга Елена Ивановна Цель:... |
Тема: «Азбука здоровья» возрастная группа: дети 3– 7 лет с недостатками слуха и ЗПР Цель. Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей. Задачи. Коррекционно- образовательные: - расширить знания детей о здоровом образе жизни; - формировать навыки... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
В гостях у веселых ребят из рассказов В. Драгунского
1 декабря 2024 в 13:32
Гжельская роспись «Тарелка»
1 декабря 2024 в 13:27
Спортивный праздник для детей старшего возраста «А ну-ка,...
1 декабря 2024 в 13:24
Фотоотчёт рисование «Башня Кремля»
1 декабря 2024 в 13:22
Становление эстетического отношения к миру природы у детей...
1 декабря 2024 в 13:20