МААМ-картинки

Сергей Медведев. Блог

Автор блога: Сергей Медведев
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

НОД по подготовке к обучению грамоте «Дифференциация звуков [Р]-[Р’]» в подготовительной группе для детей с ОНР
НОД по подготовке к обучению грамоте «Дифференциация звуков Р-РЬ» в подготовительной группе для детей с О НР. Цель: продолжать автоматизировать звуки Р, РЬ, закреплять навыки различения звуков Р-РЬ, упражнять в выполнении звукобуквенного анализа и синтеза слов;...

Конспект индивидуально-подгрупповой логопедической НОД по автоматизации звука [р] у детей 4–7 лет
Тема: «Звук Р» ( «Автоматизация звука Р в слогах и словах со звукосочетанием «ТР») Цель: Автоматизация звука Р в слогах и словах со звукосочетанием «ТР» Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука Р, в слогах ТРА, ТРО, ТРУ, ТРЫ и в словах,...

Логопедическая сказка для автоматизации звука [Р] «Сказка про то, как Старый Ворон Сороконожке помог»
Сказка про то, как Старый Ворон Сороконожке помог… Эта история случилась в одном дремучем лесу. Из Школы Мудрости пропал сундук. Сундук не простой, а с заколдованными буквами. Учила мудрости в этой школе Старая Сова, а сундук был ее главным помощником. Ведь...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Логопедическая сказка для автоматизации звука [Р] «Сказка про то, как Старый Ворон учил рычать Льва»
Сказка про то, как Старый Ворон учил рычать Льва Однажды в Школу Мудрости приехал в гости из далекой саванны Лев. Все были рады увидеть старого друга, а особенно обрадовался Ворон, ведь благодаря ему Лев стал Королем Саванны. А история эта началась на самом жарком...

Конспект индивидуального занятия «Дружим мы со звуком [Р]»
Конспект индивидуального занятия по теме: «Дружим мы со звуком Р». Цель : Автоматизация звука Р изолированно, в слогах словах и предложениях. Задачи : Коррекционно-образовательные: • Закрепить навык правильного произношения звука [Р]; • Учить детей четко...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях. Выполнила: учитель-логопед Румянцева Людмила Сергеевна Цель: автоматизировать четкое произношение звука [Р] изолированно, в слогах, в словах и предложениях. Задачи:...

Мнемо-игра «Парочки» для автоматизации и дифференциации звуков [Р] — [Р’] и [Л] — [Л’]
Автоматизация звука очень трудоёмкая и малоинтересная ребёнку деятельность. Требования ФГОС побуждают педагогов искать игровые методы и приёмы работы с детьми. В эту...

Конспект занятия по автоматизации звука [р] в слогах и словах. Формирование слоговой структуры слова
Тема: «Автоматизация звука Р в слогах и словах. Формирование слоговой структуры слова в игре» Цель: 1) Закрепить умение правильно произносить звук «р» в открытых слогах; 2) Учить произносить звук «р» в словах с открытыми слогами; 3) Продолжать формировать...

Игра на дифференциацию звуков [Р]-[Л]
Пояснительная записка Не секрет, что автоматизация и дифференциация звуков - самый трудный и длительный этап. Поскольку этот процесс протекает достаточно сложно, то необходимо облегчить ребенку работу. Дaнная авторская разработка состоит из игры на дифференциацию...

Конспект занятия «Сказ о том, как Полкан звук [р] потерял» в старшей группе
Конспект Интегрированной образовательной деятельности по речевому и коммуникативному развитию с элементами театрализации для детей старшей группы ( 5 – 6 лет) ТЕМА: «Сказ о том, как Полкан звук Р потерял» Возрастная группа: Старшая группа общеразвивающего вида ( 5...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД