Миронова Сания. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
Тема: ПУТЕШЕСТВИЕ КАПЕЛЬКИ • уточнить представление детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, без нее не могут жить растения, животные, человек ( людям вода нужна для еды, питья, для мытья тела и всех предметов, которые есть в помещении) ; •... |
Программное содержание: Социально – коммуникативное развитие: • Умение договариваться между собой; • Закрепить умение слушать собеседника, не перебивая друг друга. • Воспитывать чувство такта, вежливость, взаимовыручку, доброжелательное отношение друг к другу.... |
Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Ходит капелька по кругу» Цель: Способствовать практическому освоению детьми приёмов исследовательской деятельности при ознакомлении с водой. Задачи: Познание - Совершенствовать знания детей о... |
Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
Интегрированное занятие по развитию эмоциональной и познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста в старшей группе на тему: «Путешествие капельки воды в поисках настроений». Составил: педагог-психолог Княжева О. А. Цель: Развитие эмоциональной сферы и... |
Конспект ООД по экспериментированию в старшей группе на тему:«Удивительная лаборатория . Путешествие капельки» Цель: Развития познавательной деятельности детей посредством экспериментирования ( опыты с водой) Задачи: Образовательные: - формирование и... |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ КАПЕЛЬКИ» Воспитатель: Дзгоева Альбина Муратовна Октябрь, 2020г Тема: « Путешествие капельки» Цель: 1. Создать целостное представление о воде, как... |
Занятие по познавательному развитию «Путешествие капельки» Цель: - закрепить знание детей о разных состояниях воды, круговороте воды в природе; - прививать навыки экологически грамотного поведения на водоемах; - воспитывать бережное отношение к воде; - закрепить... |
Задачи: Обучения: 1. Продолжать формировать представления детей о состоянии воды в разное время года: зимой, весной, летом, осенью в ходе беседы с воспитателем, отгадывания загадок и рассматривания цветного льда. 2. Формировать первые представления детей о... |
Цель: Способствовать накоплению у детей представлений о воде в разное время года. Задачи: Воспитательные: Воспитание добрых, чутких отношений к окружающему миру. Образовательные: Уточнить и расширить словарь по теме; Закрепление знаний детей о состоянии воды... |
Тема: «Путешествие с капелькой». Цель: Познакомить детей с тем, в каком виде вода существует в природе, с различными явлениями ( дождь, роса, снег, лёд, пар и т. д) и состоянием воды в окружающей среде. Формировать у детей познавательный интерес к природе,... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игровое занятие по ФЭМП в средней группе «Гаражи»
25 января 2025 в 21:43
«Злюня и Подарок маме» в средней группе
25 января 2025 в 21:40
Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Веселые...
25 января 2025 в 21:35
«В городе профессий»
25 января 2025 в 21:33
Развитие творческого воображения посредствам кинетического...
25 января 2025 в 21:23