![]() | Солибоева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель: формирование правильного произношения звука Л. Задачи: Коррекционно-образовательные: • формировать артикуляционный уклад звука Л • поставить звук Л и начать автоматизацию в изолированном произношении. • развивать фонематический слух, выделять звук из... |
Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми Тема: «Звук Л». Цель: Автоматизация звука «Л» в словах, словосочетаниях и предложениях. Коррекционно-образовательные задачи: - Уточнить артикуляцию звука «л». - Упражнять в правильном произношении... |
Цели: Уточнение артикуляции и закрепление правильного произношения звука [Л] в слогах, словах, фразах и предложениях. Формирование лексико-грамматических категорий языка. Развитие слухового внимания и памяти. Методические приемы: создание игровых ситуаций,... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
![]() |
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: «Новогоднее приключение» Цель: автоматизация звука [л] в словах, фразах . Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять знание артикуляционного уклада звука [л]. Коррекционно-развивающие: развивать артикуляционный... |
Одним из трудных звуков позднего онтогенеза, который начинает произносить ребенок, является [Л]. Коррекционной работой следует заниматься сразу же, как только замечено искажение этого звука в речи ребенка. Постановка звука [Л] проводится с помощью определенных... |
Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях, предложениях» Цели: - автоматизировать звук [Л] в словах, предложениях; - активизировать словарь по теме «Птицы»; - закреплять умение образовывать существительные множественного числа... |
Автоматизация звука Л в словах: Игра "Один - много" ( учить образовывать мн. ч. существительных в Им. п. Например: стол - столы Словарь: кукла, пчела, пила, вол, ствол, пол, укол, сокол, отдел, бал, пенал, канал, бокал, вокзал, козёл, котёл, дятел. Аналогично... |
Цель: формирование правильной речи, автоматизация звука Л. Задачи:Образовательные: • упражнять в правильном произношении звука Л в слогах, словах, предложениях; • уточнять артикуляцию и правильное изолированное произношение звука Л; • упражнять в определении наличия... |
Цель: введение и закрепление в устной речи звука [л’]. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить со звуком [л’]. 2. Сравнить артикуляцию и произношение звуков [л] и [л’]. 3. Закрепить навык анализа и синтеза обратного слога. 4. Научить выделять звук [ л’] в начале... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Влияние пеленания младенца и период ползания на речевое...
4 марта 2025 в 23:45
Фотоотчёт о подготовке к 23 февраля «Морской бриз»
4 марта 2025 в 23:30
Проект в старшей-подготовительной группе «Книга — ключ к...
4 марта 2025 в 23:05
Мастер-класс «Мастерим вместе с папой»
4 марта 2025 в 22:44
Фотоотчет «Яркая Масленица в средней группе: традиции и...
4 марта 2025 в 22:42