![]() | Любовь Шпикина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
I. Вводная часть -Здравствуйте, ребята! Посмотрите сколько у нас сегодня гостей. Давайте передадим им частичку нашего хорошего настроения. -Очень рада сегодня вас видеть на занятии. Сегодня занятие не привычное, Это занятие- необычное. Будет много интересного,... |
«Сюжетно-ролевые игры в развитии речевых навыков детей 4-5 лет» ( из опыта работы. Всем педагогам известно, что с принятием ФГОС игра становится содержанием и формой организации жизни. Это ведущий вид деятельности дошкольника. Игра, и прежде всего,... |
Дидактическая игра «Ярмарка». Образовательная область: «Речевое развитие». Вид детской деятельности: речевое Тип организованно образовательной деятельности: интегрированная. Возраст детей: младшая группа. Программное содержание: Упражнять в отчетливом и... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Использование метода сторителлинга в развитии речи и воображения дошкольников. Выступление на мастер - классе. 1слайд. Уже 4 года основным направлением темы моего самообразования является развитие речи и обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста.... |
Конспект НОД по развитию речи по сказке: «Волк и семеро козлят» на тему: «Безопасность дома» для детей младшей группы. Цель: Формировать познавательно - речевую деятельность детей. Побуждать воспитанников понимать сюжет сказки, выделять главных героев, определять... |
![]() |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе "Пересказ сказки. Моделирование" Цель: Совершенствовать умения пересказывать произведение с использованием пространственно- временной модели; закреплять умения ориентироваться в звуковой системе языка.... |
Период наивысшей речевой активности у детей, определяется к пяти годам жизни. Дети легко подхватывают начатый разговор, спешат высказаться, перебивают друг друга, достаточно часто сопровождают речью собственные действия. Из книг, телепередач, рассказов взрослых дети... |
Цель: формировать умение различать на слух звукоподражательные слова. Рассматривать раздаточные картинки и объяснять, что на них изображено. Ход занятия: Воспитатель: отгадайте ребята чьи голоса вы сейчас услышите? ( далее по картинкам презентации дети отгадывают... |
1. «Угадай, на чём играет Петрушка». Задача: Упражнять детей в различении музыкальных инструментов по тембру звука. Оборудование. Ширма, набор музыкальных инструментов, игрушка-заяц. Ход игры. Педагог показывает несколько музыкальных инструментов, на которых... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по ФЭМП старшая группа...
8 февраля 2025 в 07:30
Фото отчет физкультурного досуга: «Веселые мишки». Средняя...
8 февраля 2025 в 07:30
Использование дидактических игр в...
8 февраля 2025 в 07:13
«Заяц и белка зимой. Пересказ». Занятие по развитию речи в...
8 февраля 2025 в 06:52
«Путешествие в страну Финансов». Открытое занятие в старшей...
8 февраля 2025 в 06:34