МААМ-картинки

семененко мария евгеньевна. Блог

Автор блога: семененко мария евгеньевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития

Рекомендации по развитию общения детей с ТМНР
Дети с ТМНР – многочисленная категория, разнородная по составу. У ребёнка. относящегося к данной категории, может быть затронут тот или иной анализатор ( зрение, слух, опорно – двигательная система, значительно снижены интеллектуальная и познавательная деятельность,...

Консультация для учителей ТМНР, учителей-дефектологов, психологов «Изотерапия в работе с детьми с ТМНР»
Изотерапия в работе с детьми с ТМНР Изотерапия является одним из эффективных видов арт-терапии в работе с детьми с ТМНР. Этот вид терапии простой и эффективный способ психологической помощи, который основывается на игре и в творчестве. Л. С. Выготский в своих...

«Домашние животные». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей со сложными дефектами ТМНР
Матвеева Ольга Гарриевна, учитель-дефектолог МАДОУ №35 р. п. Приютово Республики Башкортостан. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей со сложными дефектами ТМНР, второй год обучения Тема «Домашние животные» Цель: обогащение представлений о...

ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития

Речь и альтернативная коммуникация. Конспект урока на тему «Твердые и мягкие согласные» с обучающимся 6 класса с НОДА, ТМНР
Конспект урока по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» с обучающимся 6 класса ( домашнее обучение. Диагноз: ДЦП ( двойная гемиплегия с нарушением ходьбы, статики, самообслуживания. Заключение ПМПК: НОДА, ТМНР, обучение по варианту 6. 4 ( СИПР. Тип урока:...

Развитие мелкой моторики у детей с ТМНР с нарушением зрения посредством игровых технологий
Работа Хлебниковой А. С, учителя-дефектолога, ГБОУ Школа-интернат №1 им. К. К. Грота Красногвардейского р-на г. Санкт-Петербурга Мелкая моторика представляет собой способность выполнять точные движения кистями и пальцами рук в результате скоординированных...

Конспект индивидуального занятия по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» для детей с ТМНР в 3 классе
Конспект индивидуального занятия по учебному предмету "Речь и альтернативная коммуникация" для детей с ТМНР, в 3 классе. ТЕМА УРОКА: гласный звук [о], буква О. Педагогическая цель: научить различать и чётко произносить звук [о] в слогах, познакомить с буквой О....

Альтернативная коммуникация как средство общения воспитанников с ТМНР
Что такое общение? Какова его роль в нашей жизни? Насколько общение важно для всех нас и наших детей? Общение - это не просто беседа, а обмен информацией, это возможность донести другому свои мысли, желания, выразить просьбу. В нашем привычном представлении обмен...

Рекомендации для родителей по организации досуга детей с ТМНР в домашних условиях
Рекомендации для родителей по организации досуга детей с ТМНР в домашних условиях. Уважаемые родители! Ниже приведены примеры занятий с детьми дома, которые будут способствовать прекрасному времени для расширения познавательного репертуара, освоения новых...

Диагностика психолого-педагогическое обследования детей с выраженным нарушением интеллекта ТМНР
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 68 ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА», корпус № 2 психолого-педагогическое обследования детей с выраженным нарушением интеллекта, ТМНР Разработала:...

Интегрированное логопедическое занятие «Путешествие в осенний лес» с детьми с ТМНР
Интегрированное логопедическое занятие « Путешествие в осенний лес» с детьми ТМНР. Цели и задачи: 1. Развивать познавательную деятельность детей. 2. Работать над подвижностью артикуляционного аппарата. 3. Закреплять элементарные произносительные навыки и...

Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД