Приложение МААМ

Елена Мануйлова. Блог

Автор блога: Елена Мануйлова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Тонкости постановки звуков [Р], [Л], [Ш], [С]
Тонкости при постановке звуков "Р", "Л", "Ш", "С". Рекомендации логопеда. Вопрос логопеду: Пожалуйста, расскажите какие занятия нужно проводить с детьми,...

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Дифференциация звуков [з]-[с]»
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе Тема занятия: «Дифференциация звуков [С] - [З]». Ход занятия: 1. Организационный момент. – Здравствуйте ребята! Сегодня мы продолжать знакомится со звуками [C] и [З]. – Дети, давайте вспомним...

100 карточек на автоматизацию звука [с]
1. Слоги: са-са, са-са-са ( медленно и длительно. 2. Слова: сам, сало, сапоги, салат, сажа, сахар, садик, салют, сарай, сова, совок, сайка, собака, сахарный соловей, сорока, садовник, самолёт, самовар, самокат, солдат, солить, сорить, сабля 1. Игры «Много – нет»,...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш] в слогах, в словах»
Конспект логопедического занятия по теме: «Дифференциация звуков С - Ш в слогах, в словах» Цель: Умение различать звуки С-Ш в слогах, в словах. Задачи: Коррекционно - образовательные: 1. Закрепление правильное произношение звуков [с] и [ш]. 2. Дифференцирование...

Конспект занятия по постановке звука [С] «Лиса Алиса»
Цель: Постановка звука С Задачи: 1. Научить ребенка правильно произносить звук С; 2. Развивать артикуляционную и пальчиковую моторику; 3. Развивать интонационную выразительность речи, речевое дыхание, мимическую мускулатуру; 4. Развивать фонематический слух; 5....

Занятие «Звуки [С] — [З], [С’] — [З’]»
Тема. Звуки [С] — [З], [С’] — [З’] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Развивать у ребенка языковое чутье и чувство рифмы. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [С] — [З], [С’] — [З’]. 3. Учить звуковому и слоговому синтезу слов. 4. Учить выделять...

Диагностика особенностей произношения звука [с] у детей со стёртой формой дизартрии
Тема: «Диагностика особенностей произношения звука « С » у детей со стёртой формой дизартрии». Подготовила учитель-логопед Рудикова Надежда Васильевна, г. Губкин Цель: • Обследовать особенности произношения звука «С» изолированно, в слогах, словах, предложениях. •...

Картотека речевых упражнений по звуковой культуре речи для детей 4–6 лет «Звуки «[С], [С’]»
Игровое упражнение «Степь». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звука "с". Развивать фонематический слух детей. Поддерживать интерес детей к звукопроизношению. Упражнение. Дети стоят по кругу. Ветер над степью летит, И сердито он...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Цель 1. Формировать умение различать звуки с — ш в слогах словах и фразах; 2. Учить согласованию прилагательных с существительными; 3. Закрепить навыки словообразования существительных, обозначающих лиц по их занятиям; 4. Учить образованию существительных с...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звуки «[С]» и «[С’]». Буква С»
самоанализ Цель: дифференциация звуков С и Сь. Знакомство с буквой С. Задачи: 1) коррекционно-образовательные: - уточнить правильное произношение звуков С и Сь; - сформировать умение характеризовать звуки и выделять их из состава слова; - формировать умение...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД