МААМ-картинки

Ирина Агафонова. Блог

Автор блога: Ирина Агафонова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению чтению по методике Н. А. Зайцева для детей 4–5 лет «Домашние питомцы и животные»
Конспект занятия по обучению чтению по методике Н. А. Зайцева для детей 4-5 лет Тема: Домашние питомцы и животные. Цели: обучение чтению, обучение счёту Обучающая: -учить детей самостоятельно находить кубики, склады; -составлять слова делить каждую часть на склады,...

НОД по подготовке к обучению грамоте «Дифференциация звуков [Р]-[Р’]» в подготовительной группе для детей с ОНР
НОД по подготовке к обучению грамоте «Дифференциация звуков Р-РЬ» в подготовительной группе для детей с О НР. Цель: продолжать автоматизировать звуки Р, РЬ, закреплять навыки различения звуков Р-РЬ, упражнять в выполнении звукобуквенного анализа и синтеза слов;...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звуки «[С]» и «[С’]». Буква С»
самоанализ Цель: дифференциация звуков С и Сь. Знакомство с буквой С. Задачи: 1) коррекционно-образовательные: - уточнить правильное произношение звуков С и Сь; - сформировать умение характеризовать звуки и выделять их из состава слова; - формировать умение...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект ООД в старшей группе «Звук [О], обозначаемый буквой О»
Цель: : дифференциация понятия «звук» и «буква» , знакомство со звуком [О], правильная его артикуляция. Задачи: Знакомство со звуком [О], правильная его артикуляция. Выделение звука [О] в начале слова в ударной позиции. Автоматизировать звук [О] в слогах, словах,...

Конспект занятия «Звук и буква Х»
Звук х. Буква х. Цель: Закрепить навык различения и правильного произношения звука х в слогах, словах, фазах; развивать фонематических слух; учить выделять звук х в начале и в конце слова; работать над предложением; познакомиться с буквой х; развивать память,...

Перспективный план по развитию речи «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты» (средняя группа)
Перспективный план по развитию речи . «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты». Средняя группа Сентябрь - ноябрь Сентябрь/2 неделя Знакомство с многообразием слов, моделированием, рисованием коротких, отрывистых линий. Познакомить с термином...

Конспект индивидуального занятия «Звук [Л]»
Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми Тема: «Звук Л». Цель: Автоматизация звука «Л» в словах, словосочетаниях и предложениях. Коррекционно-образовательные задачи: - Уточнить артикуляцию звука «л». - Упражнять в правильном произношении...

Конспект открытого занятия учителя-логопеда «В гостях у Царевны Несмеяны. Звук [Н]»
Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми по развитию фонетико-фонематической системы родного языка «В гостях у Царевны Несмеяны» «Звук Н» ( знакомство) Старшая логопедическая группа Цель: формирование фонетико-фонематической системы родного...

Открытое занятие в младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [и]»
Открытое занятие в младшей группе по развитию речи на тему: «Звуковая культура речи. Звук и. » Цель: Упражнять детей в четком и правильном произношении звука «И» ( изолированного, в словосочетаниях, в словах. Материалы и оборудование: игрушка- жеребёнок, игрушка –...

Функциональная грамотность в начальной школе
Термин «функциональная грамотность» введен в оборот в 1957 году Юнеско. Функциональная грамотность понималась как «совокупность умений читать и писать для использования в повседневной жизни и удовлетворения житейских проблем». В современных условиях функциональная...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД