![]() | Лингард. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», « Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цели: 1. Закрепить и уточнить названия зимующих птиц Средней полосы России. 2. Образовывать существительные с... |
![]() |
Цель: Развивать интерес и умения осознанного рассматривания картин. Ход НОД Дети играют на ковре. I. Введение в игровую ситуацию Организационный момент. Воспитатель: Мы сегодня не одни! Гости в группу к нам пришли Чтобы вежливыми быть Нужно здравствуй говорить... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Цель: Обобщать знания детей, полученные в течение года. Образовательные: - закреплять умение подбирать слова с заданным звуком, находить противоположные по значению слова, упражнять в составлении схем предложения; - закреплять умение определять местонахождение... |
Цель: развитие речи через развитие мелкой моторики. Задачи: - Закрепить знания детей о животных, учить называть признаки животных. - Расширять и активизировать словарный запас - Закрепить знания цветов. - Закрепить знания звуков, которые издают животные. -... |
Пересказ рассказа К. Ушинского "Четыре желания" Цели: учить детей передавать художественный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений, близко к тексту; активизировать и расширять словарь детей о характерных признаках времен года. Задачи: Обучающие: -... |
Ромайкина И. М. Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Закрепить знание детей о домашних и диких животных, их повадках, условиях обитания, детенышах. 2. Закрепить классификацию овощей и фруктов. 3. Упражнять в правильном произношении гласных и... |
"Приключения колоска. " В одном чистом широком поле люди посадили в теплую землю – матушку маленькое пшеничное зернышко. Было ему в земле тепло и уютно. Оно росло и набиралось сил. Солнце согревало зернышко своими теплыми лучами. Дождик поливал землю и поил зернышко... |
Программное содержание. Образная речь. Учить детей слушать, понимать содержание стихотворения. Подвести к выразительному чтению наизусть. Учить чувствовать и понимать характер образов произведения, замечать особенности поэтического строя языка стихотворения,... |
Конспект образовательной деятельности по развитию речи и восприятию художественной литературы и фольклора «Сказка о грубом слове уходи» в первой младшей группе Области интеграции: • Образовательная область - Восприятие художественной литературы и фольклора •... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе...
12 марта 2025 в 10:28
Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Помидор
12 марта 2025 в 10:26
Фотоотчет по проведенному занятию «Домашние животные» в...
12 марта 2025 в 10:26
Сценарий утренника, посвящённый 23 февраля
12 марта 2025 в 10:23
Эссе «Символы в русских народных сказках»
12 марта 2025 в 10:22