Светлана Гафетинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Начав работать с детьми ОВЗ, мною были выявлены следующие проблемы: дети малоинициативные, предпочитают долго сидеть, часто плохо ориентируются на листе бумаги, не усидчивы, не могут довести до конца начатое дело, а порой вовсе отказываются рисовать. Учитывая все эти... |
«Метод сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми с ОВЗ» Сенсорное развитие – фундамент общего интеллектуального развития детей. Через органы чувств ребенок получает информацию об окружающем мире, формирует представления о себе, о пространстве, узнает о... |
Дети с расстройствами аутистического спектра ( РАС) составляют наиболее трудно адаптируемую группу детей с ОВЗ ( ограниченные возможности здоровья. Проблемой детей с РАС занимаются многие учёные всего мира. Это вызвано тем, что в последнее время значительно... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: поддержать у детей интерес к теме, обобщить у них представления о полезных для здоровья продуктах, способствовать развитию познавательных навыков. Задачи: ОО «Познавательное развитие», «Физическое развитие» ( ЗОЖ) 1. Совершенствовать представления у детей... |
Обеспечение доступности дошкольного образования для детей с ОВЗ и детей инвалидов На оснований Федерального Закона « Об образовании в Российской Федерации» № 273 – Федерального Закона от 29. 12. 2012 г, вступивший в силу 01. 09. 2013 г. ст. 5. «Право на образование.... |
Цель: дать понятие «личность», способствовать формированию позитивного образа “Я Задачи: 1. Ознакомление детей с понятием «Я». 2. Объяснить детям значимость, важность, уникальность человека как личности. 3. Прививать ребенку интерес к его внутреннему «Я»,... |
В каких направлениях работы применять ИКТ Направление Чем помогут ИКТ Коррекционно-оздоровительное Развивать мелкую и общую моторику рук с помощью игр Занятия по восприятию и формированию представлений Знакомить детей с окружающим миром, формировать у дошкольников... |
Использованию игр В. Воскобовича «Прозрачный квадрат» или Сказка «Как капитан Гусь учил матроса Озеркина капитанским премудростям». ( мастер – класс для педагогов) ЩербаковаЛ. В. Воспитатель МАДОУ «Детский сад №393» г. Пермь Коллеги, работающие рядом со мной,... |
ОСОБЕННОСТИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Гладштейн Виктория Дмитриевна Студент, Педагогический Институт Тихоокеанского Государственного Университета Ларина Елена Анатольевна Кандидат педагогических наук, доцент кафедры «ТиМПиДО» Педагогический... |
Как подготовить социальную историю? Часто люди с РАС страдают от неопределенности и испытывают сильный стресс, когда не знают, что их ждет. Для того, чтобы предотвратить негативные влияния стресса следует использовать социальную историю, чтобы заранее их... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема:...
23 января 2025 в 06:23
«Непокоренный город-фронт Воронеж». Фотоотчет о проведении...
23 января 2025 в 06:19
«Основы публичного выступления педагога». Консультация
23 января 2025 в 06:03
«Супермаркет «Берёзка». Конспект НОД в форме...
23 января 2025 в 05:49
Консультация для родителей «Сенсорно-моторное развитие...
23 января 2025 в 05:49