Сметанина Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Арт-терапия в детском саду
Ребенку будет полезно и интересно изучить возможности собственной руки, ведь с помощью одной — единственной ладошки можно получить огромное количество самых разных... |
( различные техники бумагопластики) В настоящее время арт-терапия широко используется в коррекции различных отклонений и нарушений развития ребенка, используя внутренние механизмы саморегуляции и исцеления личности. Арт-терапия особенно не обходима для... |
"Мандала, как один из современных методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста" Сегодня я расскажу об одном из современных приемов арт-терапии, который я... |
Арт-терапия в детском саду.
Задачи: • учить выражать эмоциональное состояние с помощью мимики, жестов; • продолжать работать над осознанием основных эмоций: радости, гнева, печали, удивления, страха; • формировать социально-коммуникативные качества ( сотрудничество, гибкость, терпимость) ; •... |
Арт-терапия – это довольно мягкий и гибкий способ психотерапии, который помогает проявить подавленные эмоции и раскрыть творческий потенциал ребенка. Коррекция... |
Коррекционно-развивающее занятие с элементами арт-терапии в старшей группе «В гости к Бабе-Яге». Цель: гармонизация личности ребенка Задачи: 1. Формировать у детей уверенность в себе через развитие коммуникативных способностей. 2. Развитие групповой сплоченности и... |
Имеющиеся нарушения эмоционально-волевой сферы у детей имеющих расстройство аутистического спектра требуют комплексного использования различных коррекционных технологий, среди которых важное место занимает арт-терапия. Арт-терапия - это лечение творчеством, с... |
Консультация для родителей Использование методов арт-терапии в работе с детьми с речевыми нарушениями Мастер-класс I. Введение II. Основная часть 1. Цель... |
Автор: Белозорова Людмила Александровна - кандидат психол. наук, ведущий эксперт Центра научно-исследовательской деятельности Воронежского института развития образования ( ВИРО. Цель мастер-класса: повышение компетентности специалистов, участвующих в деятельности... |
Цель: формирование чувства причастности к коллективу, групповой сплоченности, доброжелательных взаимоотношений. Материал: ватман, листы бумаги на каждого участника, фломастеры, цветные карандаши, мелки, клей, ножницы. Ход тренинга: Психолог: Здравствуйте, уважаемые... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет экологического праздника «Мы — друзья природы»
5 октября 2024 в 20:29
Дымковская игрушка
5 октября 2024 в 20:26
План по самообразованию «Роль сказки в нравственно-духовном...
5 октября 2024 в 20:11
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Цифра 1....
5 октября 2024 в 20:06
ООД по декоративному рисованию «Осенний натюрморт» в...
5 октября 2024 в 19:59