Азаматова Найля. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР
Цель: знакомство детей с предметами посуды. Задачи: Образовательные: - уточнить и расширить представления детей о посуде, ее назначении, деталях и частях, из которых она состоит; материалах, их которых она сделана; - формировать понятия: чайная, столовая, кухонная.... |
Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: расширение и уточнение представлений, знаний о разных профессиях. Задачи: Образовательные: расширять представление о профессиях людей учить называть профессии по месту работы или роду занятия. уточнять и... |
Пространственная ориентация является важным условием формирования знаний, умений и навыков, развития связной речи и мышления детей. Под пространственными представлениями понимаются представления об отношениях между объектами в пространстве или между... |
Нарушение речи, ОНР
Цель: закреплять знания детей по лексическим темам «Овощи», «Фрукты», «Мебель», «Посуда». Задачи: 1. Активизировать словарный запас по темам: «Овощи», «Фрукты», «Мебель», «Посуда». Закреплять обобщающие понятия, упражнять в классификации. 2. Отрабатывать умение... |
Аспекты коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у дошкольников с ОНР Нарушения слоговой структуры слов представляют значительную сложность для логопедической работы. Эти нарушения сохраняются у детей с патологией речевого развития на... |
Дети входят в зал под музыку и садятся на стулья Ведущая: Заглянул осенний праздник в каждый дом, Потому что снова осень за окном. Заглянул осенний праздник в детский сад, Чтоб порадовать и взрослых, и ребят. Мы для Осени сегодня дружно песенку споём! Приходи... |
ЗНАЧЕНИЕ ФИЗМИНУТОК ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Р ЕЧИ ( презентация) Автор: Деревянко О. В, Кувшинова С. Г- воспитатели, Шелехова О. А. - муз. руководитель . С каждым годом все острее встает вопрос о воспитании и развитии детей с тяжелыми нарушениями речи.... |
наименование учреждения МАДОУ Д/С7 «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» Сообщение для воспитателей "Роль семьи и( или) педагога в процессе адаптации детей с нарушениями речи" Выполнила: Бедикян Л. Г. Дошкольная организация — первая и очень ответственная ступень... |
Какой воспитатель нужен сегодня дошкольному образовательному учреждению? Такой, как во все времена – добрый, приветливый, внимательный, любознательный, интересующийся жизнью. Известное выражение: «Воспитатель сам должен быть воспитан» — не потеряло своей актуальности... |
Особенно она актуальна в коррекционной работе с дошкольниками, имеющими дизартрию, так как с нарушением звукопроизношения, у них отмечается несформированность интонационной выразительности речи. В специальной литературе широко представлены симптоматика и структура... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Речевой ручеёк» «Использование мнемотехники для...
10 января 2025 в 17:03
Использование нейропсихологической игры «Ножки — ладошки»,...
10 января 2025 в 17:03
Мастер-класс «Зимний дом»
10 января 2025 в 16:52
Формирование у детей дошкольного возраста художественно —...
10 января 2025 в 16:50
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Три...
10 января 2025 в 16:49