Приложение МААМ

Азаматова Найля. Блог

Автор блога: Азаматова Найля
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР

Конспект лексического занятия на тему «Посуда» в старшей группе для детей с ОНР
Цель: знакомство детей с предметами посуды. Задачи: Образовательные: - уточнить и расширить представления детей о посуде, ее назначении, деталях и частях, из которых она состоит; материалах, их которых она сделана; - формировать понятия: чайная, столовая, кухонная....

Интегрированная образовательная деятельность по ранней профориентации с детьми дошкольного возраста 5–6 лет с ОНР
Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: расширение и уточнение представлений, знаний о разных профессиях. Задачи: Образовательные: расширять представление о профессиях людей учить называть профессии по месту работы или роду занятия. уточнять и...

Формирование пространственных представлений у детей с тяжелыми нарушениями речи
Пространственная ориентация является важным условием формирования знаний, умений и навыков, развития связной речи и мышления детей. Под пространственными представлениями понимаются представления об отношениях между объектами в пространстве или между...

Нарушение речи, ОНР

Конспект итогового занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в старшей группе для детей с ОНР
Цель: закреплять знания детей по лексическим темам «Овощи», «Фрукты», «Мебель», «Посуда». Задачи: 1. Активизировать словарный запас по темам: «Овощи», «Фрукты», «Мебель», «Посуда». Закреплять обобщающие понятия, упражнять в классификации. 2. Отрабатывать умение...

Аспекты коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у дошкольников с ОНР
Аспекты коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у дошкольников с ОНР Нарушения слоговой структуры слов представляют значительную сложность для логопедической работы. Эти нарушения сохраняются у детей с патологией речевого развития на...

Сценарий праздника «Матушка Осень, добро пожаловать к нам в гости!» для старшей и подготовительной группы детей с ОНР
Дети входят в зал под музыку и садятся на стулья Ведущая: Заглянул осенний праздник в каждый дом, Потому что снова осень за окном. Заглянул осенний праздник в детский сад, Чтоб порадовать и взрослых, и ребят. Мы для Осени сегодня дружно песенку споём! Приходи...

Значение физминуток для детей с тяжелыми нарушениями речи
ЗНАЧЕНИЕ ФИЗМИНУТОК ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Р ЕЧИ ( презентация) Автор: Деревянко О. В, Кувшинова С. Г- воспитатели, Шелехова О. А. - муз. руководитель . С каждым годом все острее встает вопрос о воспитании и развитии детей с тяжелыми нарушениями речи....

Консультация для воспитателей «Роль семьи и педагога в процессе адаптации детей с нарушениями речи»
наименование учреждения МАДОУ Д/С7 «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» Сообщение для воспитателей "Роль семьи и( или) педагога в процессе адаптации детей с нарушениями речи" Выполнила: Бедикян Л. Г. Дошкольная организация — первая и очень ответственная ступень...

Организация совместной деятельности воспитателя с детьми в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
Какой воспитатель нужен сегодня дошкольному образовательному учреждению? Такой, как во все времена – добрый, приветливый, внимательный, любознательный, интересующийся жизнью. Известное выражение: «Воспитатель сам должен быть воспитан» — не потеряло своей актуальности...

Формирование интонационной выразительности речи у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией
Особенно она актуальна в коррекционной работе с дошкольниками, имеющими дизартрию, так как с нарушением звукопроизношения, у них отмечается несформированность интонационной выразительности речи. В специальной литературе широко представлены симптоматика и структура...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД