Приложение МААМ

марьяна косых. Блог

Автор блога: марьяна косых
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Организация совместной деятельности воспитателя с детьми в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
Какой воспитатель нужен сегодня дошкольному образовательному учреждению? Такой, как во все времена – добрый, приветливый, внимательный, любознательный, интересующийся жизнью. Известное выражение: «Воспитатель сам должен быть воспитан» — не потеряло своей актуальности...

Значение физминуток для детей с тяжелыми нарушениями речи
ЗНАЧЕНИЕ ФИЗМИНУТОК ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Р ЕЧИ ( презентация) Автор: Деревянко О. В, Кувшинова С. Г- воспитатели, Шелехова О. А. - муз. руководитель . С каждым годом все острее встает вопрос о воспитании и развитии детей с тяжелыми нарушениями речи....

Формирование интонационной выразительности речи у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией
Особенно она актуальна в коррекционной работе с дошкольниками, имеющими дизартрию, так как с нарушением звукопроизношения, у них отмечается несформированность интонационной выразительности речи. В специальной литературе широко представлены симптоматика и структура...

ОНР, нарушение речи

Проблема изучения коммуникативно-речевого развития детей с общим недоразвитием речи
Последние исследования говорят нам о том, что возрастает количество детей, имеющих различные патологии речи. Одной из наиболее распространенных является группа детей с общим недоразвитием речи. Детям с ОНР характерны следующие особенности: замкнутость,...

Применение нейротренажеров и кинезиологии в работе учителя-логопеда с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи
Применение нейротренажеров и кинезиологии в работе учителя-логопеда с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи. Васильчук Татьяна Ивановна учитель-логопед, Детский сад № 48 «Вишенка», Россия, г. Белгород Следует отметить, что за последние годы увеличилось число...

Автоматизация поставленных звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи
Автоматизировать звук – значит довести приобретенный ребенком навык до автоматизма. Целью автоматизации является формирование условно-рефлекторных связей на данный артикуляционный и акустический образ, введение звука в самостоятельную речь. Автоматизация...

Занятие по развитию речи в подготовительной группе для детей с ОНР «Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Пчелки на разведках»
Тема занятия: Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Пчелки на разведках». Задачи: Коррекционно – образовательные: Закреплять умение самостоятельно пересказывать рассказ К. Д. Ушинского «Пчелки на разведках», используя разные средства связи предложений в рассказе ( с...

План подготовки к школе ребёнка с ЗПР и ОНР 2 уровня
Коррекция звукопроизношения 1. Развивать речевой аппарат, подготовка его к постановке звуков 2. Формировать навык правильной артикуляции поставленных звуков 3. Автоматизировать звуки в слогах, словах словосочетаниях, предложениях, в связной и спонтанной речи 4....

Конспект НОД по познавательному развитию «Математический КВН» в подготовительной группе с ОНР
Цель: Выявление математических знаний, умений и навыков посредством игры-КВН. Программные задачи: Обучающие задачи: • Систематизировать и закрепить имеющиеся у детей знания по ФЭМП. • Выявить умение решать простые арифметические задачи и записывать их решение с...

Особенности речевого развития ребенка с ОНР
ОНР - что это такое и как проявляются особенности речевого развития мы сейчас с вами будем разбираться. В настоящее время дошкольники с недостатками речевого развития составляют едва ли не самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. Из них больше...

Календарь
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД