Получи документы

марьяна косых. Блог

Автор блога: марьяна косых
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Организация совместной деятельности воспитателя с детьми в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
Какой воспитатель нужен сегодня дошкольному образовательному учреждению? Такой, как во все времена – добрый, приветливый, внимательный, любознательный, интересующийся жизнью. Известное выражение: «Воспитатель сам должен быть воспитан» — не потеряло своей актуальности...

Значение физминуток для детей с тяжелыми нарушениями речи
ЗНАЧЕНИЕ ФИЗМИНУТОК ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Р ЕЧИ ( презентация) Автор: Деревянко О. В, Кувшинова С. Г- воспитатели, Шелехова О. А. - муз. руководитель . С каждым годом все острее встает вопрос о воспитании и развитии детей с тяжелыми нарушениями речи....

Педагогическая находка «Использование интеллект-карт в работе с детьми с ОВЗ»
«Использование интеллект - карт в работе с детьми с ОВЗ». Одно из обязательных условий эффективности системы коррекционного обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи - высокий уровень их речевой и познавательной активности. Особенности...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация «Ранний детский аутизм»
Последнее время стало все больше уделяться внимания проблеме изучения и коррекции различных психических расстройств у детей. Появилось достаточно много литературы, в том числе и рекомендательной по вопросам умственной отсталости, нарушениям обучения и воспитания,...

Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Роботы-помощники» с детьми ОВЗ
Мастер - класс по конструированию из бросового материала "Роботы помощники" с детьми ОВЗ Цель: конструирование роботов из бросового материала. Задачи: Обучающие: -...

Сотрудничество ДОУ с родителями воспитанников с ОВЗ в вопросах обучения и воспитания
В последнее время все большую значимость приобретает проблема социальной адаптации не только детей, страдающих той или иной патологией, но и семьи, в которой они воспитываются. Специалисты образовательных коррекционных учреждений традиционно дают родителям объяснения...

Зрительная гимнастика для детей с ОВЗ
Правила проведения гимнастики для глаз: Гимнастика для глаз проводится несколько раз ( от 2 до 6) в течение дня по 2 – 5 минут. Гимнастику можно проводить в любой части занятия ( в начале, середине или в конце) с учетом возрастных, зрительных и двигательных...

Конспект индивидуального занятия с учащимся 2 класса с ОВЗ
Конспект индивидуального занятия с учащимся 2 класс с ОВЗ. Выполнила педагог-логопед Криводанова Наталья Николаевна. «Дифференциация «ж» и «ш» в словах и предложениях». Ход урока. - Послушаем и скажем, каких звуков в предложениях больше? Первое предложение: «У...

Применение нейротренажеров и кинезиологии в работе учителя-логопеда с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи
Применение нейротренажеров и кинезиологии в работе учителя-логопеда с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи. Васильчук Татьяна Ивановна учитель-логопед, Детский сад № 48 «Вишенка», Россия, г. Белгород Следует отметить, что за последние годы увеличилось число...

Интегрированное логопедическое занятие «Путешествие в осенний лес» с детьми с ТМНР
Интегрированное логопедическое занятие « Путешествие в осенний лес» с детьми ТМНР. Цели и задачи: 1. Развивать познавательную деятельность детей. 2. Работать над подвижностью артикуляционного аппарата. 3. Закреплять элементарные произносительные навыки и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД