марьяна косых. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Какой воспитатель нужен сегодня дошкольному образовательному учреждению? Такой, как во все времена – добрый, приветливый, внимательный, любознательный, интересующийся жизнью. Известное выражение: «Воспитатель сам должен быть воспитан» — не потеряло своей актуальности... |
ЗНАЧЕНИЕ ФИЗМИНУТОК ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Р ЕЧИ ( презентация) Автор: Деревянко О. В, Кувшинова С. Г- воспитатели, Шелехова О. А. - муз. руководитель . С каждым годом все острее встает вопрос о воспитании и развитии детей с тяжелыми нарушениями речи.... |
«Использование интеллект - карт в работе с детьми с ОВЗ». Одно из обязательных условий эффективности системы коррекционного обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи - высокий уровень их речевой и познавательной активности. Особенности... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Последнее время стало все больше уделяться внимания проблеме изучения и коррекции различных психических расстройств у детей. Появилось достаточно много литературы, в том числе и рекомендательной по вопросам умственной отсталости, нарушениям обучения и воспитания,... |
Мастер - класс по конструированию из бросового материала "Роботы помощники" с детьми ОВЗ Цель: конструирование роботов из бросового материала. Задачи: Обучающие: -... |
В последнее время все большую значимость приобретает проблема социальной адаптации не только детей, страдающих той или иной патологией, но и семьи, в которой они воспитываются. Специалисты образовательных коррекционных учреждений традиционно дают родителям объяснения... |
Правила проведения гимнастики для глаз: Гимнастика для глаз проводится несколько раз ( от 2 до 6) в течение дня по 2 – 5 минут. Гимнастику можно проводить в любой части занятия ( в начале, середине или в конце) с учетом возрастных, зрительных и двигательных... |
Конспект индивидуального занятия с учащимся 2 класс с ОВЗ. Выполнила педагог-логопед Криводанова Наталья Николаевна. «Дифференциация «ж» и «ш» в словах и предложениях». Ход урока. - Послушаем и скажем, каких звуков в предложениях больше? Первое предложение: «У... |
Применение нейротренажеров и кинезиологии в работе учителя-логопеда с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи. Васильчук Татьяна Ивановна учитель-логопед, Детский сад № 48 «Вишенка», Россия, г. Белгород Следует отметить, что за последние годы увеличилось число... |
Интегрированное логопедическое занятие « Путешествие в осенний лес» с детьми ТМНР. Цели и задачи: 1. Развивать познавательную деятельность детей. 2. Работать над подвижностью артикуляционного аппарата. 3. Закреплять элементарные произносительные навыки и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Самоанализ музыкального занятия с детьми старшей группы на...
29 ноября 2024 в 14:17
Сценарий праздника «Бабушка, дедушка и я – неразлучные...
29 ноября 2024 в 14:17
Сценарий квест-игры по познавательно-речевому развитию для...
29 ноября 2024 в 14:16
Конспект непосредственно образовательной деятельности на...
29 ноября 2024 в 14:12
Техника «Изонить» как современная форма организации детских...
29 ноября 2024 в 14:11