Элина Шарипова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель: Автоматизация звука Л в слогах, словах по средствам игровых упражнений. Задачи: Коррекционно - образовательные: - уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука Л; - упражнять в четком произнесении звука [л] в слогах, словах,... |
Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях, предложениях» Цели: - автоматизировать звук [Л] в словах, предложениях; - активизировать словарь по теме «Птицы»; - закреплять умение образовывать существительные множественного числа... |
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: «Новогоднее приключение» Цель: автоматизация звука [л] в словах, фразах . Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять знание артикуляционного уклада звука [л]. Коррекционно-развивающие: развивать артикуляционный... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель: Закрепить правильное произношение звука [л] в слогах, слоговых рядах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. совершенствовать умение употреблять звук «л» в слогах, слоговых рядах, словах; 2. совершенствовать грамматический строй речи ( образование... |
Современных детей сейчас трудно чем-то удивить. На индивидуальных занятиях я активно использую игры на липучках. Применяю такие игры для закрепления... |
Конспект индивидуального занятия с ребенком старшего дошкольного возраста «Мила в Лапландии» . Тема: «Автоматизация звука [л] в предложениях». Цель : формирование звуко-произносительной стороны речи. Задачи: Коррекционно-развивающие: • Упражнять в выделении... |
Цели: Уточнение артикуляции и закрепление правильного произношения звука [Л] в слогах, словах, фразах и предложениях. Формирование лексико-грамматических категорий языка. Развитие слухового внимания и памяти. Методические приемы: создание игровых ситуаций,... |
Тема: «Звуковая культура речи л, ль» Цель: Упражнять детей в четком произнесении звука л ( в звукосочетаниях, словах, фразовой речи. Задачи: Обучающая: закреплять правильное произношение согласного звука, отрабатывать произношение сонорного ( л, л’) звука;... |
индивидуального логопедического занятия по теме: «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Л В СЛОГАХ И СЛОВАХ СО СТЕЧЕНИЕМ СОГЛАСНЫХ», I Орг. момент . 1. Приветствие. 2. Настрой на деятельность по теме. II Подготовительный этап. III. Артикуляционная гимнастика IV. Слоговая... |
Артикуляционные упражнения: 1. «Заборчик» улыбнуться, обнажив верхние и нижние зубы, которые стоят друг на друге, про себя говорить [И], держать под счёт до 5, затем до 10, 2. «Накажем непослушный язычок» или «Месим тесто» ( пя-пя-пя, 3. «Блинчик» широкий язык... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Учебное пособие — интерактивный мультимедийный плакат — «Я...
24 декабря 2024 в 00:20
Рекомендации для воспитателей «Чем занять детей на зимних...
24 декабря 2024 в 00:16
«Петушок и бобовое зернышко»
24 декабря 2024 в 00:10
Мастер-класс! Символ 2025 года. Новогодняя поделка
24 декабря 2024 в 00:00
Двигательные рассказы
23 декабря 2024 в 23:45