Получи документы

Юлия. Блог

Автор блога: Юлия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия на постановку звука [З]
Цель занятия: постановка звука [з]. Задачи занятия: • постановка звука [з] путем озвончения звука [c]; • уточнение артикуляции звука [з]; • развитие фонематического анализа; • развитие плавного длительного выдоха; • развитие слухоречевого внимания; • развитие общей...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [з]»
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [з]». Цель: автоматизация звука [з] изолированно, в слогах, в словах. Задачи: - уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука [з]; - закрепить умение давать длительную...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [З]»
Тема: Постановка звука [З]. Образовательная облас ть: речевое развитие Культурная практи ка: познавательная деятельность Культурно-смысловой контекс т: научиться петь песенку комара Цел ь: формирование навыка правильного артикуляционного уклада при...

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Индивидуальное занятие по развитию речи на тему «Автоматизация звука [з] в словах»
Конспект индивидуального занятия по развитию речи для детей, имеющих нарушения речи, старшего дошкольного возраста. Тема: «В гостях у зайки». Цель: - Автоматизировать звук [З]в словах, учить правильно согласовывать числительные с существительными; - развивать...

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Учимся произносить звук [з]»
Задачи: • упражнение детей в произношении звука [з] в словах; • формирование умения произносить звуки [з] — [з’] твёрдо и мягко, различать слова с этим звуком. Ход НОД Воспитатель может начать занятие с загадки о комаре. Не зверь, не птица — Нос, как спица....

Конспект НОД в группе компенсирующей направленности по дифференциации звуков [З] — [Ж] «На сказочной лужайке»
Непосредственная индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность с использованием компьютерных технологий "Игры для Тигры", "Маленький гений" ( тренируем внимание) на дифференциацию звуков [З] - [Ж] на основе сюжета "На сказочной лужайке". Цель:...

Комплекс упражнений для выработки правильного произношения свистящих звуков ([C], [C’], [З], [З’], [Ц])
Комплекс упражнений для выработки правильного произношения свистящих звуков ( [C], [C’], [З], [З’], [Ц]) «ЗАБОРЧИК» Описание: рот закрыт, верхние и нижние зубы обнажены. Губы раскрыты в улыбке. «ЛОПАТКА» Описание. Улыбнуться, приоткрыть рот, положить...

Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему «Звуки [ж] и [з]»
Цель: Создание условий для успешной автоматизации, дифференциации звуков [ж] и [з] в речи ребёнка. Задачи: Коррекционной-образовательные: -упражнять в правильном произношении [ж] и [з]; -дифференцировать звуки [ж] и [з] в слогах, словах, предложениях....

НОД «Веселые путешественники» для детей подготовительной группы компенсирующей направленности. Звуки [З], [Ж]»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Дельфин» НОД «Веселые путешественники» для детей подготовительной логопедической группы звуки «З» - «Ж» Музыкальный руководитель Шеляпина Елена Владимировна...

Занятие «Звуки [С] — [З], [С’] — [З’]»
Тема. Звуки [С] — [З], [С’] — [З’] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Развивать у ребенка языковое чутье и чувство рифмы. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [С] — [З], [С’] — [З’]. 3. Учить звуковому и слоговому синтезу слов. 4. Учить выделять...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД