Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Цель занятия: постановка звука [з]. Задачи занятия: • постановка звука [з] путем озвончения звука [c]; • уточнение артикуляции звука [з]; • развитие фонематического анализа; • развитие плавного длительного выдоха; • развитие слухоречевого внимания; • развитие общей... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [з]». Цель: автоматизация звука [з] изолированно, в слогах, в словах. Задачи: - уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука [з]; - закрепить умение давать длительную... |
Тема: Постановка звука [З]. Образовательная облас ть: речевое развитие Культурная практи ка: познавательная деятельность Культурно-смысловой контекс т: научиться петь песенку комара Цел ь: формирование навыка правильного артикуляционного уклада при... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального занятия по развитию речи для детей, имеющих нарушения речи, старшего дошкольного возраста. Тема: «В гостях у зайки». Цель: - Автоматизировать звук [З]в словах, учить правильно согласовывать числительные с существительными; - развивать... |
Задачи: • упражнение детей в произношении звука [з] в словах; • формирование умения произносить звуки [з] — [з’] твёрдо и мягко, различать слова с этим звуком. Ход НОД Воспитатель может начать занятие с загадки о комаре. Не зверь, не птица — Нос, как спица.... |
Непосредственная индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность с использованием компьютерных технологий "Игры для Тигры", "Маленький гений" ( тренируем внимание) на дифференциацию звуков [З] - [Ж] на основе сюжета "На сказочной лужайке". Цель:... |
Комплекс упражнений для выработки правильного произношения свистящих звуков ( [C], [C’], [З], [З’], [Ц]) «ЗАБОРЧИК» Описание: рот закрыт, верхние и нижние зубы обнажены. Губы раскрыты в улыбке. «ЛОПАТКА» Описание. Улыбнуться, приоткрыть рот, положить... |
Цель: Создание условий для успешной автоматизации, дифференциации звуков [ж] и [з] в речи ребёнка. Задачи: Коррекционной-образовательные: -упражнять в правильном произношении [ж] и [з]; -дифференцировать звуки [ж] и [з] в слогах, словах, предложениях.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Дельфин» НОД «Веселые путешественники» для детей подготовительной логопедической группы звуки «З» - «Ж» Музыкальный руководитель Шеляпина Елена Владимировна... |
Тема. Звуки [С] — [З], [С’] — [З’] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Развивать у ребенка языковое чутье и чувство рифмы. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [С] — [З], [С’] — [З’]. 3. Учить звуковому и слоговому синтезу слов. 4. Учить выделять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08