![]() | Грузинцева Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 19 «Гномик» Гимнастика пробуждения после дневного сна для детей 5-7 лет «Осень в лесу» Воспитатель разновозрастной группы № 2 ( сад)... |
Группа: средняя Тема: «Путешествие в осенний лес». Цель: закрепление представлений детей о характерных признаках осени, сезонных изменениях в природе. Задачи: Развивающие: - развивать мышление, память, речь. - развивать мелкую моторику рук. - развивать... |
Программное содержание: Формировать представление детей о времени года зима, вызывать интерес к созданию снега. Продолжать знакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования ( ватными палочками. Закреплять умение рисовать ватными палочками. Формировать... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
КОНСПЕКТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС» Программное содержание. Образовательные задачи: систематизировать знания детей об осени, осенних приметах и явлениях; упражнять детей в умении рассказывать об осени с использованием наглядных пособий (... |
![]() |
Сказка «Лесной бал» ( музыкальная игра – инсценировка по мотивам В. Жукова) Действующие лица: Фея, Стрекоза, мотыльки, птички, бабочки, Комар. Музыкальный репертуар: Д. Шостакович «Романс»; И. Штраус «Полька»; Д. Шостакович «Галоп»; Д. Шостакович «Вальс – шутка»;... |
Задачи: продолжать учить детей узнавать и называть признаки весны; совершенствовать умение рисовать предметы круглой формы, закреплять приемы рисования кистью, правильно ее держать при рисовании. Закреплять приемы рисования в нетрадиционной технике ( ватные палочки,... |
Программные задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о зимующих птицах и признаках зимы. Развивающие: Развивать знания об с бенн стях жизни диких жив тных в зимний пери д. Воспитательные: Воспитывать чуткое отношение к природе Приоритетная... |
Тема: Сказки весеннего леса. Цель: - систематизировать знания детей о весенних явлениях, происходящих в неживой и живой природе; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, взаимосвязь и последовательность явлений; - стимулировать двигательную,... |
![]() |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Маму поздравляют малыши». Фотоотчёт к 8 марта в группе...
12 марта 2025 в 09:08
Времена года: зима, весна, лето, осень
12 марта 2025 в 09:04
Формирование представлений о профессиях у дошкольников...
12 марта 2025 в 09:00
«Формирование знаний дошкольников об окружающем мире и...
12 марта 2025 в 08:59
Перспективный план по конструированию в средней группе
12 марта 2025 в 08:55