![]() | Наталья Сычева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
![]() |
Упражнение 1. Вдох: два коротких вдоха через нос. Выдох: медленный выдох через маленькое отверстие в губах так, чтобы ощущалось сопротивление воздуха. При этом мысленно проговаривайте четверостишие Ровно встать, расправить плечи подбородок вверх поднять Выдох... |
Пояснительная записка Без речевого общения невозможно полноценное развитие ребенка. Речь включает в себя несколько составляющих сторон: фонематическую( звуковая культура, лексическую, грамматический строй, связную речь. На протяжении дошкольного возраста связную... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Мастер класс для педагогов «Развиваем речь играя» Очень важно содержание совместной деятельности ребенка и взрослого в ходе их общения. Взрослый выполняет в общении с ребенком чрезвычайно важные роли развития его самосознания и уверенности в себе. В общении со... |
Характеристика речевого развития детей 2-3 лет. Произносительная сторона речи. Правильно и четко произносят звуки «А», «У», «И», «О», согласные «М», «П», «Б», «Т», «Д», «Н», «В», «Ф», «К», «Г», «Х», иногда заменяют звук «Х» звуком «К» ( «сакар», смягченно... |
Мастер-класс по развитию речи в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: развивать речь детей. Задачи: Развивать связную и правильно оформленную грамматически речь, артикуляционный аппарат, образное мышление, память. Формировать умение подбирать... |
Я согласна с высказыванием академика Д. С. Лихачева: «Учиться хорошей, спокойной интеллигентной речи надо долго и внимательно прислушиваясь, запоминая, замечая, читая и изучая. Наша речь - важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души,... |
«Кейс-технологии - один из методов развития монологической речи старшего дошкольного возраста. Цель: Знакомство педагогов с кейс-технологиями - как одним из методов развития монологической речи старшего дошкольного возраста 1. Расширить знания о методе кейсов и их... |
При проведении занятий с детьми по формированию навыков связной речи разработали тематическую последовательность для детей с тяжелыми речевыми нарушениями. Дети с указанной патологией при формировании связной речи нуждаются во вспомогательных средствах, облегчающих и... |
Мастер- класс. 1. Организационный момент. — Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада вас приветствовать в этом зале. Сегодня я вас познакомлю, а может кому-то напомню приемы мнемотехники и их использование в процессе приобщения детей дошкольного возраста к... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Гора Исенбика»
12 февраля 2025 в 06:25
Блокада Ленинграда
12 февраля 2025 в 06:23
Опыты с детьми в подготовительной группе
12 февраля 2025 в 06:23
Татьяна Фалилеева Проект «Слово за словом: волшебство...
12 февраля 2025 в 06:19
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Мы к...
12 февраля 2025 в 06:14