Анастасия Трандина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Ац – оц – уц уц – ыц – ец ац – ац – ац - матрац Яц – ёц – юц юц – иц – ац оц – оц – оц - боцман Ац – яц – оц оц – ёц – юц ец – ец – ец – боец Матрац, паяц, клёцки, шприц, бац, плац Молодец, огурец, конец, борец, удалец, боец, беглец, глянец, индеец, китаец, японец,... |
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: «Новогоднее приключение» Цель: автоматизация звука [л] в словах, фразах . Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять знание артикуляционного уклада звука [л]. Коррекционно-развивающие: развивать артикуляционный... |
Автор: Савченко Динара Эльфировна учитель-логопед МБДОУ "Детский сад №"32" Башкортостан г. Уфа Речевое дыхание- это основа звучащей речи, образования звуков и голоса. Развитие речевого дыхания у ребенка в онтогенезе происходит одновременно с развитием речи и... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: «День Рождения феи Динь – Динь» Возрастная группа: старший дошкольный возраст Тип занятия: индивидуальное занятие с использованием дистанционных технологий ( программное обеспечение «Skype» и авторской презентации учителя – логопеда, выполненной в программе... |
Цели: Уточнение артикуляции и закрепление правильного произношения звука [Л] в слогах, словах, фразах и предложениях. Формирование лексико-грамматических категорий языка. Развитие слухового внимания и памяти. Методические приемы: создание игровых ситуаций,... |
Тема: «Игры и упражнения на звукопроизношение [у]. Возрастная группа: Вторая младшая. Форма совместной деятельности: Обучающее занятие. Учебно-методический комплект: Гербова В. В, Развитие речи в детском саду: Вторая младшая группа. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. –... |
[ДРА] ( в начале слов) драп драка драма дрова дрофа драгун дракон дранка дратва драники дровяник дробинка драже дровосек дробилка дразнилка [ДРО] ( в начале слов) дробь дроби дротик дровни дрожь дрозд дрожжи [ДРУ] друг дружок дружина дружба... |
Косаревская Ольга Александровна Учитель-логопед ГБДОУ детский сад №87 Тема: Конспект занятия дифференциация звуков [C] - [Ш]. Цель: учить различать звуки [С] - [Ш] изолированно, в слогах, словах. Задачи: 1.... |
Непосредственная индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность с использованием компьютерных технологий "Игры для Тигры", "Маленький гений" ( тренируем внимание) на дифференциацию звуков [З] - [Ж] на основе сюжета "На сказочной лужайке". Цель:... |
[РА] ( в начале слов) рак раб рань рать рама рана Рая рога рабы рагу Роман ранет рахит радио радуга ракета ракита работа рампа родня родник ратник рогатка ракетка равнина рафинад романтик раковина [РА] ( в начале слова, в словах со свистящими звуками) роса... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Помним и гордимся»
27 января 2025 в 17:03
Фотоотчет «День Народного Единства»
27 января 2025 в 16:50
Консультация для воспитателей на тему: «Работа с...
27 января 2025 в 16:48
Акция в средней группе «Блокадная ласточка»
27 января 2025 в 16:48
Консультация для воспитателей по познавательному развитию...
27 января 2025 в 16:42