Приложение МААМ

Кинзябулатова Юлия Саитовна. Блог

Автор блога: Кинзябулатова Юлия Саитовна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Фотоотчет о мероприятии для учащихся начальной школы с ОВЗ «Зимняя сказка, или Как звери новый год встречали»
Зимняя сказка или как звери новый год встречали. В рамках Акции ППП ( понимаем, принимаем, помогаем, приуроченной к международному дню инвалидов участники театра кукол...

Взаимодействие педагога-психолога с другими специалистами при работе с детьми с ОВЗ
«Взаимодействие педагога-психолога с другими специалистами при работе с детьми с ОВЗ» Борисова Татьяна Викторовна, педагог-психолог МДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 36» г. Саратова Растет количество детей, нуждающихся в психолого-педагогическом...

Консультация для воспитателей «Особенности ребенка с РАС»
Особенности ребенка с РАС ( консультация для воспитателей) РАССТРОЙ СТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА ( РАС) РАС – это целая группа расстройств развития, которые проявляются в нарушении способности к общению, специфике обработки сенсорной информации и склонности...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Комплексная помощь детям раннего возраста с ОВЗ
Ранний возраст в жизни ребенка является наиболее ответственным периодом, когда развиваются моторные функции, ориентировочно-познавательная деятельность, речь, а также формируется личность. В настоящее время особенно актуальными становятся помощь дефектолога-...

Алгоритм знакомства с игрушкой «Барабан» для детей с ОВЗ
Алгоритм знакомства с игрушкой и выполнения основных действий с ней для слепого или слабовидящего ребенка раннего возраста. Игрушечный барабан ( размер: 5 см х 14 см х 14 см. Он имеет деревянный корпус, который сверху обтянут мембраной из кожи. После удара...

Процесс создания мультфильмов как технология развития творческой личности дошкольников с нарушением слуха
В рамках сетевого взаимодействия между ФГБНУ "Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования", ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ» и образовательными организациями, с 2017 муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению муниципального...

Развитие мелкой моторики у детей с ЗПР
Почему так важно для детей развитие тонкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы...

Доброколледж: совместные проекты развивают самостоятельность особых детей
2243370-11 В столице вопросами профориентации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, занимаются городские социальные службы и благотворительные организации. Один из таких проектов — «Доброколледж», открытый год назад...

Конспект занятия по аппликации для детей с ОВЗ «Корзина грибов» в средней группе
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Корзина грибов» в средней группе компенсирующей направленности №11 для детей с ОВЗ /нарушения зрения/ в рамках проведения недели педагогического мастерства. Составила и провела: Воспитатель:...

Развитие моторики у детей с нарушениями речи
Одной из важных особенностей речевой функциональной системы является моторное развитие, тесная взаимосвязь состояния речи и моторной ( двигательной) сферы ребёнка. Это обусловлено тесной взаимосвязью речевого и моторно-двигательного центров коры головного мозга. При...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД