Сычёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина. Конспекты занятий по математике
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе: «Снежные комочки, большие и маленькие». Цель: закрепление умений рисовать предметы круглой формы. Задачи: - учить правильным приемам закрашивания краской ( не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Познавательное развитие». с детьми II младшей группы № 1 по теме: «Длинный – короткий» Цель: формирование математических представлений длинный, короткий. длиннее, короче. Задачи: Образовательные:... |
Цель: совершенствовать умение передавать в рисунке образ большой и маленькой ели. Задачи: 1) Учить детей располагать изображения на широкой полосе ( расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу) ; передавать различие по высоте старых и молодых... |
Величина. Конспекты занятий по математике
Конспект занятия по РЭМП 1. Дата, тема, возрастная группа. 19. 12. 2017 г. Тема: «Высокий - низкий, большой-маленький, один-много». Группа - 2-ая младшая 3. Задачи : Познакомить с частью суток-вечер; учить сравнивать знакомые предметы по величине( высокий-низкий,... |
Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие» Воспитатель: Третьякова Виктория Викторовна Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие» Цель:... |
Задачи: 1. Проявлять интерес к количественной стороне множества предметов. Различать и показывать, где один предмет, где много. 2. Упражнять в классификации предметов большие и маленькие. Различать среди двух-трёх большие и маленькие предметы. 3. Развивать умения... |
Цель и задачи: учить считать в пределах 3, называя числа по порядку, согласовывая их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов; упражнять в сравнении двух предметов по величине ( длине, ширине, высоте) ; обозначать результаты сравнения... |
Тема занятия: «Путешествие в лес» Задачи: 1. Формировать умение сравнивать два предмета по ширине. 2. Продолжать обучать сравнивать две равные группы предметов по количеству способом наложения. 3. Развивать речь, мышление, память, внимание. 4. Воспитывать... |
НОД ФЭМП в 1-ой младшей группе Тема: Большой и маленький. Цель: развивать умения различать контрастные по величине предметы «большой», «маленький»; совершать действия с предметами: накладывание, перекладывание, перенос. Оборудование: корзинка, большие и... |
Тема: «Большой и маленький» Задачи: закреплять умение различать и называть размеры предметов – большой, поменьше, маленький. Сформировать представление о взаимосвязи между плоскими и объемными предметами и о квадрате как плоском изображении кубика, ввести в речевую... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01