Мария Ломакина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Проект « Книга или компьютер? » Вид проекта: информационно-творческий. По продолжительности: краткосрочный ( 1 неделя. Состав участников проекта:Я и взрослые. Актуальность. Я обладаю определенным количеством знаний, а мои интересы связаны не только с настоящим, но... |
Имеющиеся нарушения эмоционально-волевой сферы у детей имеющих расстройство аутистического спектра требуют комплексного использования различных коррекционных технологий, среди которых важное место занимает арт-терапия. Арт-терапия - это лечение творчеством, с... |
Коррекция речевых дефектов – один из сложных видов комплексной помощи детям. Сложность оказания такой помощи обусловлена тем, что нарушение речевой деятельности в большинстве случаев не существует обособленно. Недоразвитие всех сторон речи, как правило, влечет за... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Консультация. Методы, приемы и технологии применяемые в работе с детьми с ОВЗ. Детям с ОВЗ сегодня не обязательно обучаться в специальных учреждениях, напротив, получить более качественное образование и лучше адаптироваться к жизни они смогут в обычном... |
Основными проявлениями ЗПР являются: неустойчивость эмоций, несформированность произвольной регуляции поведения и целенаправленной деятельности, повышенная истощаемость, слабость познавательных интересов. В целом, дети с ЗПР отстают в развитии от своих сверстников на... |
Часто родители отмечают, что ребенок капризен, раздражителен, обидчив, криклив или наоборот, чрезмерно застенчив. Он стал ранимым, впечатлительным или безучастным ко всему, плаксивым, конфликтным, постоянно недовольным всем. У него нарушены сон и аппетит, отмечаются... |
Консультация для педагогов. Развитие элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья посредством игры. Развитие элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья посредством игры... |
Считается, что рисование ладонями и пальцами способствует развитию осязательного чувства, гибкости пальцев, снимает напряжение, служит профилактикой и коррекцией тревожности, социальных страхов, подавленности. Краску на руки можно наносить кисточками различной... |
Тема проекта: «Развитие мелкой моторики у дошкольников, имеющих ОВЗ» Выполнила: Дзюба Ольга Николаевна, воспитатель Ставрополь, 2019 год Введение Актуальность проекта по данной проблеме очевидна на сегодняшний день и заключается в том, что многие... |
ГКОУ «Кувшиновская школа – интернат» Утверждаю Директор школы « »_____ Социально – творческий проект «Дарите добро» Автор проекта: Макарова Н. В. Участники: Учащиеся 1-9 класса, воспитатели. С почтеньем головы склоняем перед вами, Мы вам стихи слагать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34