![]() | Гузель Закирова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
«Совместная театрально - игровая деятельность с детьми раннего возраста» «Театр – волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! » С. И. Мерзлякова Театр для ребенка - это всегда праздник, яркие незабываемые впечатления.... |
Игра с орешками Цель: развитие чувства ритма Игровой материал: орешки ( можно заменить) Ход игры: Дети сидят лицом в круг, передают орешек соседу справа со словами: «У себя, у соседа, взял, отдал» Ритмично встряхивают орешки двумя руками Стучат ритм «Раз,... |
Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев. В. А. Сухомлинский Чем больше ребёнок умеет, хочет и стремится делать руками, тем он умнее и изобретательнее. Ведь на кончиках пальцев – неиссякаемый источник творческой мысли, которая питает мозг... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Цель: познакомить с методом эйдетики, как способом развития памяти дошкольника. Задачи: расширить и обогатить знания педагогов о развитии ассоциативно-образного мышления у детей дошкольного возраста; познакомить с приемами эйдетики и их использованием в работе, а... |
![]() |
Младший школьный возраст начинается в семь лет, когда ребёнок приступает к обучению в школе, и длится примерно до десяти лет. На этапе младшего школьного возраста ребёнок переживает кризис семи лет, социальная ситуация его развития меняется. Ребёнок приобретает... |
Младший школьный возраст — возраст интенсивного интеллектуального развития, происходит интеллектуализация всех психических процессов, их осознание и произвольность. Основным новообразованием возраста становится произвольность. Центральным моментом становится... |
Мастер-класс для педагогов Тема: «Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста» Подготовила: Воспитатель: Якимова А. В. ( Слайд 1) Добрый день, уважаемые коллеги! Тема нашего мастер-класса:... |
«Педагогика удивления» - особое направление современной педагогики, описывающее систему методов и приемов обучения и воспитания, основанных на когнитивной эмоции удивления, и опирающееся на принципы природосообразности, активности, проблемности, свободы творчества.... |
Тема: «Разноцветные бусы» Возрастная группа: 2-ая младшая Цель: формирование представлений о величине у младших дошкольников ( длинный-короткий, большой-маленький) Задачи: • Формировать умение детей различать предметы по величине, используя в речи результаты... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие в первой младшей группе по лепке «Пирамидка»
13 февраля 2025 в 00:28
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней...
13 февраля 2025 в 00:16
Театры Екатеринбурга в рамках проекта для детей...
13 февраля 2025 в 00:13
Конспект занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой»...
13 февраля 2025 в 00:12
Организация работы с одаренными и талантливыми детьми в...
13 февраля 2025 в 00:09