![]() | Марина Сидорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №72 «Колокольчик» города Смоленска ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Составители: творческая группа... |
Введение Речь – это важнейшая творческая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию к построению своей личности. Язык ( речь) человека не только средство общения, но и средство выражения... |
Игра всегда считалась универсальным методом обучения, воспитания, отдыха. Она имеет важное значение в жизни ребенка. Игра, как вид непродуктивной деятельности человека, доставляет эмоциональное переживание удовольствия, наслаждения от процесса свободного проявления... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
![]() |
Интеграция образовательных областей: «ПР», «СКР», «РР», «ФР» «Речевое развитие»: - Учить эмоционально и активно участвовать в диалогах; - Формировать навыки использования в речи вежливых слов и выражений, учить детей правильному построению предложений; - Научить... |
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Дружба» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «ПР», «СКР», «РР», «ФР» Цель: Обобщение у детей знаний о таких понятиях, как дружба и доброта, честность и мир. Задачи:... |
Центр эмоциональной разгрузки нашей группы «В мире эмоций» Цель: преодоление эмоционального неблагополучия детей дошкольного возраста. Задачи: - создать положительный эмоциональный климат в группе и обеспечить позитивное отношение ребенка к взрослым и сверстникам; -... |
Развитие делового общения со взрослым Деловое общение – это взаимодействие двух и более людей, преследующее определенную цель ( или цели. Посредством делового общения становится возможным договориться об организации общей деятельности: о распределении ролей, об... |
![]() |
Часто родители отмечают, что ребенок капризен, раздражителен, обидчив, криклив или наоборот, чрезмерно застенчив. Он стал ранимым, впечатлительным или безучастным ко всему, плаксивым, конфликтным, постоянно недовольным всем. У него нарушены сон и аппетит, отмечаются... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект итогового занятия по математике в старшей группе...
11 февраля 2025 в 16:13
«Родителем или другом… ?»
11 февраля 2025 в 16:11
Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию в...
11 февраля 2025 в 16:10
ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОУ в...
11 февраля 2025 в 16:07
Тематическая беседа «Блокадный Ленинград»
11 февраля 2025 в 16:00