Елена Касатонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Цель: Формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы, Задачи: 1. Предоставить детям возможность исследовать звуковое богатство окружающего мира. Развивать акустический слух. 2. Развивать у детей элементарные представления об основных... |
Задачи: -Коррекционно-образовательные: • Закрепление знаний детей по лексической теме «Дикие животные»; • Совершенствование лексико-грамматического строя речи; • Закрепление правильного произношения проблемных звуков; • Совершенствование навыка звукового и слогового... |
ТРИЗ-педагогика ставит целью формирование сильного мышления и воспитание творческой личности, подготовленной к решению сложных проблем в различных областях деятельности. Ее отличие от известных средств проблемного обучения — в использовании мирового опыта,... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Ф. И. О. автора:Рубан Людмила Аркадьевна Название работы: Методическая разработка с использованием технологии «ТРИЗ» « Семь дощечек мастерства» Возраст: для детей с ТНР... |
Цель: закрепление ранее изученного материала. Задачи: 1. Продолжать формировать мыслительные операции у детей, находить оригинальные решения. 2. Развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения. 3. Способствовать... |
Цель: продолжать знакомить с понятием»признак»; определять качество объекта по признаку «звук» и «цвет». Задачи: - формировать у детей представление о признаке объекта «цвет» ( находить красный и синий цвета у разных объектов) ; - побуждать узнавать смену имени... |
Я работаю с детьми 14 лет. Великое счастье для педагога, однажды встретившись с детьми, с малышами, провести их через всё дошкольное детство, подвести к порогу начальной школы, развив в каждом чувство уверенности в себе как в личности, наделив способами познания... |
Цель: Развивать познавательный интерес к окружающему миру через игровую деятельность. Задачи: Развивающие: Развивать монологическую речь, творческую инициативу. Воспитательные: Воспитывать активность, инициативность, способствовать развитию положительных эмоций.... |
ПЕДАГОГУ РАЗДАЮТ КАРТОЧКИ С ЗАДАЧАМИ, НЕОБХОДИМО НАЗВАТЬ СПОСОБЫ И СРЕДСТВА ПОЗНАНИЯ 1. Подержать змейку ( вырезать из круга по спирали) над свечой. Воздух над свечой теплый, он идет к змейке и змейка вращается, но не опускается вниз, так как ее поднимает теплый... |
1. Полное название проекта «Затерянный мир» 2. Руководитель проекта – Стенькина Валентина Алексеевна, воспитатель высшей квалификационной категории 3. Вид проекта – исследовательско-творческий, тип проекта - «решение проблемы». 4. Цель: Сформировать у детей знания... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической...
11 января 2025 в 20:47
Многофункциональное пособие по сенсорному и речевому...
11 января 2025 в 20:46
Методические рекомендации для педагогов «Как подготовить...
11 января 2025 в 20:46
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической...
11 января 2025 в 20:41
Аппликация в технике обрывания «Сказочный лес»
11 января 2025 в 20:37