Получи документы

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста на основе ТРИЗ «Путешествие с Антошкой»

Елена Лошкомоева
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста на основе ТРИЗ «Путешествие с Антошкой»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать знакомить с понятием»признак»; определять качество объекта по признаку «звук» и «цвет».

Задачи:

- формировать у детей представление о признаке объекта «цвет» (находить красный и синий цвета у разных объектов);

- побуждать узнавать смену имени признака (ТРИЗ);

- активизировать словарь детей с помощью слов»шуршит», «гремит», «звенит», «топает», «прыгает»;

- продолжать упражнять детей в умении различать инструменты по звучанию»;

Публикация «Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста на основе ТРИЗ „Путешествие с Антошкой“» размещена в разделах

- упражнять детей в игре «Тихо и громко» с шумовыми коробочками: выполнять поочередную смену рук в соответствии со сменой динамики музыки, подыгрывать музыкальным фразам, начинать и заканчивать игру в соответствии с началом (окончанием) музыки;

- развивать образное мышление, внимание, быстроту реакции;

- воспитывать интерес к музыкальной и познавательной деятельности.

Ход мероприятия

Дети входят в зал. Появляется Антошка на красной машине. Антошка здоровается, передает карточку с изображением символа «цвет» воспитателю.

Антошка: Я привез вам вот эту карточку, только не знаю, что она значит. (Воспитатель принимает карточку и объясняет.) А что на мне надето красного (синего) цвета? У меня есть машина, какого она цвета? А у меня есть еще кое-что, сейчас покажу. (Берет корзинку с мячиками, роняет ее, мячики рассыпаются).

Игра «Собери по цвету»: 2 корзины, мячики синего и красного цвета. Дети раскладывают мячики по цветам, пока звучит музыка.

Антошка: Я совсем забыл, мне же к моему другу пора. Я вас приглашаю отправиться со мной. Вы хотите?(Дети отвечают). Нас ждет музыкальная тропинка, а чтобы не заблудиться, нужно отгадать, что нам подскажет звук. Ну что, отправляемся? Звучит музыка.

Антошка: По лесной тропинке с вами мы шагаем,

Много разных звуков мы в лесу встречаем.

По окончании музыки дети останавливаются перед барабаном, накрытым тканью. Антошка стучит в барабан, не показывая инструмент детям.

Ой, что это за звук? Как будто кто-то топает. (Стучит, топает).Кто так громко топает?(Дети отвечают: "Слон"). Идем по следам, как слоны.

«Полоса препятствий» из следов: дети идут, наступая на каждый след. По окончании музыки дети останавливаются перед колокольчиками, закрытыми тканью, Антошка играет.

-Ой, какой красивый звук! Как же он звучит?

Дети: "Динь-динь!"

Антошка. Кто так в лесу поет? Правильно синичка. Полетели!

Дети под быструю музыку бегают «стайкой», звенят колокольчиками, говорят "Динь-динь!", затем останавливаются перед бубном.

Антошка: И снова нам музыкальная тропинка подсказывает, куда идти и что делать. На что похож этот звук? (Не показывая играет на бубне). Правильно, это-бубен. Наш бубен звучит, как будто кто-то прыгает. Кто в лесу любит прыгать? Правильно, зайчик. Поскачем, как зайчики. Дети, произвольно подпрыгивая под музыку, двигаются по направлению к дереву-«домику ежика». Под деревом ежик, около него в корзинке шуршалки-шумелки.

Антошка. Пришли. Посидите, отдохните. Слышите, кто-то пыхтит. Кто-то в траве шуршит? Без головы, без ножек, он весь в иголках. .Кто же мой друг?

Дети. Ежик.

Ежик. Привет, ребята! Я очень рад вас видеть. Одному мне не так скучно. Теперь можно и поиграть. Будет музыка звучать, а вы гремелками и шумелками играть, ручки поочереди поднимать:

На тихую музыку-«шуршалки», на громкую-«гремелки».

Ежик: Отличный оркестр получился. Что мы делали? (Поднимает «шуршалку») -шуршали.

-А еще? (Поднимает» гремелку») -гремели.

Воспитатель предлагает разложить коробочки в разные по цвету корзины-разделить их по признаку звука; «шуршит»-в синюю корзину, «гремит»-в красную.. Дети выполняют.

Ежик. Спасибо вам, друзья. Весело было с вами.

Пора отправляться мне к папе и маме!

Антошка и дети едут на машинах.

Публикации по теме:

Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке «Путешествие в весенний лес».Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке «Путешествие в весенний лес». Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке. "Путешествие в весенний лес".Назначение: Предлагаю вашему вниманию.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Знакомство с Колобком»Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Знакомство с Колобком» Проведение досуга «Наши любимые сказки» Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Знакомство с колобком» Возраст: 3.

Сценарий развлечения «В осеннем лесу» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий осеннего развлечения «В осеннем лесу», для детей младшего дошкольного возраста. Дети под музыку входят в украшенный зал осенними.

Сценарий развлечения «День России» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «День России» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «День России» (12 июня) Разработал: воспитатель гр. №2 Уразовская В. Н. Цель: прививать любовь к Родине, воспитывать.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка»Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «РЕПКА» Муз. рук. – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова в нашем.

Сценарий развлечения «Мишка в гости к нам пришёл» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Мишка в гости к нам пришёл» для детей младшего дошкольного возраста Цель: формировать интерес к двигательной деятельности и положительный эмоциональный настрой. Задачи: развивать двигательную активность детей,.

Сценарий развлечения по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста Cтоит в поле теремок. (парашют накинут на 2 стойки для прыжков в высоту, и под ним поставлено 6 стульев для героев сказки) Бежит мимо.

Сценарий развлечения «Птицы-наши друзья», для детей младшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Птицы - наши друзья» Для детей младшего дошкольного возраста Действующие лица. Ведущая, Воробей, Журавль, Кукушка,Скворец.

Сценарий развлечения «В гостях у кошечки» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «В гостях у кошечки» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Расширять знания детей о домашнем животном-кошке через игровую деятельность. Задачи: Учить детей слушать речь взрослого, формировать.

Сценарий зимнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Материал может быть полезен педагогам, родителям с целью организации зимнего развлечения с детьми младшего дошкольного возраста. Досуг рекомендуется.

Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста на основе ТРИЗ «Путешествие с Антошкой»
Опубликовано: 2 января 2022 в 14:30
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста на основе ТРИЗ «Путешествие с Антошкой»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лошкомоева (УИ 2334898) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД