Папки-передвижки

Зулхумор Исакжанова. Блог

Автор блога: Зулхумор Исакжанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Игра на липучках для автоматизации звука [Л]
Современных детей сейчас трудно чем-то удивить. На индивидуальных занятиях я активно использую игры на липучках. Применяю такие игры для закрепления...

Конспект НОД «Автоматизация звука [Р] в песочной терапии»
Тема: «Автоматизация звука «Р» в словах и предложениях Цели: - закрепить правильное произношение звука «Р» в словах и предложениях; - уметь правильно согласовывать личные местоимения с существительными; - образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными...

Занятие «Автоматизация звука [Р]»
Конспект индивидуального занятия. Тема: «Автоматизация звука Р». Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие. Цель: Автоматизация звука «р». Задачи:...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия в 4 классе специальной школы-интерната «Дифференциация звуков [Т]-[Д] в слогах, словах. Что такое доброта»
Открытое логопедическое занятие с группой обучающихся 4 класса с использованием компьютерной программы по профилактике и коррекции нарушений чтения и письма у детей с...

Полифункциональные альбомы по автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих и сонорных звуков для детей с ТНР
Полифункциональные альбомы по автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих и сонорных звуков для детей с ТНР с использованием смываемых фломастеров[ /b]...

Конспект мастер-класса «Фонетическая ритмика как средство автоматизации звуков»
Тема: «Фонетическая ритмика, как средство автоматизации звуков» ( мастер – класс) План работы 1. Что такое фоноритмика? 2. Из истории появления метода фоноритмики в России. 3. Цели и задачи фоноритмики. 4. Требования к организации занятий. 5. Методики проведения...

Дидактическое пособие для автоматизации и дифференциации звуков «Ёлочки»
Дидактическое пособие для автоматизации и дифференциации звуков «Ёлочки» Для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Автор: учитель- логопед Центра «ЛОГОС»...

Рекомендации для родителей и педагогов по автоматизации звуков
Рекомендации для родителей и педагогов по автоматизации звуков. Подготовил учитель-логопед А. С. Глистина Исправление звукопроизношения происходит поэтапно. На подготовительном этапе логопед через специальные упражнения настраивает речеслуховой и...

Роль игры в формировании звукопроизношения ребенка
РОЛЬ ИГРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ РЕБЕНКА Понятие «речь» очень об¬ширно. Каждый из ее важней¬ших компонентов звукопроизношение, лексический запас, грамматический строй и развитая связная речь - не¬отделим от другого. Все они формируются в тесной...

Конспект НОД в подготовительной группе «Дифференциация звуков «[Р]» и «[Л]»
Конспект НОД в подготовительной к школе группы. Тема:Дифференциация звуков «Р» «Л». «Похищение зверей и звуков из сказки К. И. Чуковского». Цель: Закрепить навыки различения звуков «р» «л» в слогах, словах, фразах. Закрепить аналитико-синтетические навыки у...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД