Получи документы

Марина Гришкина. Блог

Автор блога: Марина Гришкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ОВЗ 5–6 лет «Знакомство»
Коррекционно - развивающее занятие с детьми с ограниченными возможностями здоровья 5-6 лет. Автор: Лукъянова Елена Александровна, педагог — психолог МДОУ «Детский сад №234», г. Саратов. Описание работы: Данное занятие может помочь детям справиться с переживаниями,...

Конспект НОД с детьми с ОВЗ в старшей группе «Мелодии весеннего леса»
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ И ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. Музыкальный руководитель: Якупов Т. А. Форма проведения: интегрированное...

Нейроигры и упражнения с детьми с ограниченными возможностями здоровья
С каждым годом увеличивается количество детей с различными нару-шениями развития, которые нуждаются в специализированной помощи. Но не всегда есть возможность оказать такую помощь ребёнку, привлечь к рабо-те, например, дефектолога. Вся нагрузка ложится на обычных...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Интегрированное занятие учителя-дефектолога для детей с ОВЗ «Осенняя прогулка»
Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога Ивановой Е. В. Тема «Осенняя прогул ка» Старшая группа умственная отсталость легкой степени Цель: Систематизировать знания обучающихся об осени и осенних явлениях Задачи: Коррекционно-образовательная задача:...

Нейропсихологичекие основы коррекции детей с РАС
В последнее время количество детей с расстройством аутистического спектра значительно возрастает. Основной трудностью развития этих детей являются коммуникативные нарушения различной степени тяжести, поведенческие стереотипы и нарушения, мешающие социальной...

Использование коврографа «Фиолетовый лес» в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ (ФРЗ)
В МБДОУ ДС №32 «Дружные ребята» 10 групп компенсирующей направленности для детей с ОВЗ – функциональными нарушениями зрения ( амблиопия, косоглазие) При нарушении зрения зрительное восприятие резко отличается от восприятия нормально видящих людей по степени полноты,...

Примеры игр для развития речи, социальных навыков и коммуникации у дошкольников с ЗПР
Примеры игр для развития речи, социальных навыков и коммуникации у дошкольников с ЗПР • кукла пошла, упала, заплакала, нужно ее пожалеть; • зайка сел в машину, поехал кататься, потом позвал с собой куклу; • собачка потанцевала, устала, захотела спать, нужно уложить...

Рекомендации родителям «Упражнения для регуляции мышечного тонуса детей с тяжелыми нарушениями речи»
Неразрывно связана с речевым развитием коррекция двигательной сферы. Дети с тяжелыми нарушениями речи обычно имеют нарушения моторики: артикуляционной, мелкой, общей. Часто наблюдается нарушение тонусной регуляции мускулатуры: и речевой, так и общей. Большое значение...

Украшение групповой комнаты к Новому году «Волшебство на пороге» для особенных детей
Новый год уже витает в воздухе. С особенным нетерпением этот праздник ждут самые маленькие – воспитанники детского сада. Впереди новогодние утренники и встреча с Дедом...

Консультация для учителей ТМНР, учителей-дефектологов, психологов «Изотерапия в работе с детьми с ТМНР»
Изотерапия в работе с детьми с ТМНР Изотерапия является одним из эффективных видов арт-терапии в работе с детьми с ТМНР. Этот вид терапии простой и эффективный способ психологической помощи, который основывается на игре и в творчестве. Л. С. Выготский в своих...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД