Валерия Е. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Задачи: • закрепление произношения звуков [с] и [ц], упражнение детей в произнесении слов со звуками [с] и [ц] в различном темпе; • развитие умения дифференцировать звуки [с] и [ц]: различать в словах, выделять слова с заданным звуком, называть слова со звуками... |
Цель: Закрепить умение слышать и четко произносить звук [Ч]. Задачи: Познавательно-речевые 1. Упражнять детей в произношении звука [Ч] в сочетании с гласными в обратных и прямых слогах; правильно произносить звук [Ч] в словах. 2. Продолжать учить детей... |
«Звуковая культура речи: звук ц» Цели: развивать звуковую культуру речи и обогащать словарный запас детей. Задачи: Образовательные: Упражнять детей в произнесении звука... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Конспект образовательной деятельности по звуковой культуре речи в средней группе Тема: Паровозик со звуком [ч] Цель: способствовать формированию правильного произношения звука [ч] Задачи Образовательные: упражнять произношение звука [ч] изолированно, в слогах и в... |
Цель: формирование умения произносить звук [ц], различать слова со звуком [ц]. Ход НОД В начале занятия воспитатель приглашает ребят в город звуков. Чтобы попасть в город звуков, воспитатель предлагает выполнить артикуляционную гимнастику. Комплекс... |
Конспект занятия на тему: «Звук Ц. Цыплёнок Цып-Цып. » Цель: Автоматизировать звук Ц в связной речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука Ц. - упражнять в умении определять количество слогов в словах.... |
Тема: «Звук Ц» ( «Автоматизация звука Ц в обратных слогах и словах, содержащих обратные слоги) Цель: Автоматизация звука Ц в обратных слогах и словах, содержащих обратные слоги. Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука Ц, а так же... |
Тема: «Звук [ч] и буква Ч» Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».... |
Цели: 1. Коррекционно – обучающие: -активизация словаря; - развитие лексико-грамматического строя; - автоматизация звука [ч] в слогах , словах, словосочетаниях и предложениях. 2. Коррекционно – развивающие: - развитие фонематического слуха и фонематического... |
Задачи: 1. Продолжать работу по укреплению мышц артикуляционного аппарата. 2. Работать над развитием голоса, дыхания. 3. Развивать память, внимание. 4. Автоматизировать звук «Ц» в прямых слогах, словах. 5. Развивать фонематическое восприятие, представление. Ход... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
К нам приехали сотрудники МВД
25 января 2025 в 01:36
Как правильно хвалить ребенка: важность позитивного...
25 января 2025 в 01:20
Военно-спортивно-патриотическая игра «Юные пограничники»...
25 января 2025 в 00:44
Психолого-педагогические особенности сопровождения ребенка...
25 января 2025 в 00:41
Проект «Мое здоровье. Что я знаю о себе»
25 января 2025 в 00:27