![]() | Реутова Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Что я вижу». Длительность занятия 25 минут, занятие проводится с двумя-четырьмя детьми. Цель: совершенствование зрительного восприятия, развитие мелкой моторики,... |
Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Что я пробую». Длительность занятия 25 минут, занятие проводится с четырьмя детьми. Цель: совершенствование вкусовых ощущений, развитие мелкой моторики,... |
Давайте в круг встанем. Собрались все дети в круг Я твой друг и ты мой друг Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. К нам на занятие пришел гость Буратино. Он мне признался, что он не знает, что такое овощи Ребята, давайте его познакомим с овощами Для... |
ЗПР. Задержка психического развития
Конспект комплексного занятия по математике и развитию речи в подготовительной коррекционной группе ( ЗПР) по сказке "Три поросенка" Цель: • Формировать представления о количественном и порядковом счете в пределах 10, • геометрических фигурах, • развивать... |
Тема: «Если возник пожар» Цель: продолжать формировать представления детей о правилах пожарной безопасности, осторожном обращении с огнем, уточнять и расширять знания о пожароопасных предметах , развивать умение находить правильное решение в предложенной ситуации.... |
Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития Логопедическое заключение: ОНР III уровня, ЗПР п/п Основные направления логокоррекционной работы Виды занятий 1 Развитие артикуляционной моторики: — артикуляционные упражнения; — самомассаж языка, губ - Вырабатывать... |
Конспект занятия по развитию лексико- грамматических категорий в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР ( первый год обучения) Тема: «Домашние животные». Задачи. Коррекционно-образовательные: уточнить и активизировать словарь детей по теме «Домашние... |
Конспект занятий по сенсорному развитию для неговорящих детей средней группы с ЗПР Цель: уточнить пространственные отношения «вверху», «внизу», «верхний», «нижний». Задачи: 1. тренировать умение понимать и правильно использовать в речи слова, выражающие... |
![]() |
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта подготовительной группы Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи Ознакомление с художественной литературой Тема: «Деревья» Приоритетная образовательная область: Речевое развитие Интеграция... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Нарядим ёжика» для сенсорного развития...
23 февраля 2025 в 09:06
Конспект занятия по развитию речей и аппликации в...
23 февраля 2025 в 09:05
«Битва за Сталинград». Фотоотчёт к занятию в...
23 февраля 2025 в 08:56
«Зарничка». Сценарий военно-спортивной игры для детей...
23 февраля 2025 в 08:51
«Северное сияние». Фотоотчет к беседе о Севере,...
23 февраля 2025 в 08:50