Приложение МААМ

Кофтунова Олька. Блог

Автор блога: Кофтунова Олька
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами в старшей группе «Части тела»
на I период ( сентябрь, октябрь, ноябрь, сентябрь 2021 Тема «Части тела» Специалист Содержание Дети Отметка о выполнении Педагог-психолог Активизация словарного запаса, развитие словесно-логического мышления ( «Узнай по описанию», «Продолжи ряд», «Вычеркни лишнее»...

Фотоотчет об интегрированной деятельности «День чая» в логопедической группе (6–7)
В ожидании Новогоднего чуда не хочется скучать. Ребята из группы «Радуга» задумались: «Чем порадовать себя в ожидании праздника? » Искали с воспитателями информацию о...

Особенности работы по подготовке к обучению грамоте в логопедической группе
Сложный процесс освоения грамоты распадается на несколько этапов, большая часть которых приходится на школу. Этап обучения грамоте вызывает у детей, как правило, большие трудности. Но чтобы сделать обучение грамоте в школе более успешным, предупредить дисграфию и...

Работа логопеда. Логопедия

Календарное планирование на первый день тематической недели «Новый год» в логопедической группе
Понедельник Детский совет. Выяснить интересы детей, чем они хотят заниматься, о чём поговорить. «Задать тон дня»- с подгруппой детей. цель: Формирование социально-коммуникативных, проектных компетенций воспитанников. Развивать навыки ведения коммуникации,...

Сценарий новогоднего утренника для старшей логопедической группы
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём. Задачи: развивать певческие, ритмические способности воспитанников. Развивать коммуникативные способности детей,...

Использование дидактических пособий в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР
«Именно в игре ребенок свободно владеет речью, говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть с ним, фантазировать, сочинять, придумывать — вот, что необходимо ребенку». Джанни Родари Речь — это средство коммуникации, возможность для...

Логопедическая гостиная для детей старшей группы и их родителей «Прогулка по осеннему лесу»
«Прогулка по осеннему лесу» Логопедическая гостиная в старшей группе Задачи: Коррекционно– образовательные: - учить детей отвечать на вопросы и задавать их; - закреплять знания детей об осени и её признаках; - расширять словарь по данной теме....

Нейрокррекционная и логоритмическая работа в системе семейной групповой логопсихотерапии для заикающихся дошкольников
Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей занимают одно из ведущих мест среди дисциплин, относящихся к области нормального и отклоняющегося развития ( онтогенеза. Работа основывается на представлении о динамической системной локализации высших функций мозга....

Сценарий развлечения в логопедической группе «Зимние забавы»
Развлечение в логопедической группе «Зимние забавы» Цель: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: - развивать интерес к зимним играм-соревнованиям; - учить играть в команде, действовать по сигналу и сообща; - воспитывать чувство...

Нетрадиционное рисование ватными палочками в старшей логопедической группе «Снежный лес для Топтыжки»
Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования, сформировать у детей обобщённое представление о зиме как времени года. Задачи: -Продолжаем знакомить с приемом - рисование ватной палочкой. -Развивать творческую индивидуальность, память. - Развивать мелкую...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД