Галина М. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
ФГОС ДО предполагает развитие у детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, первичных представлений об объектах окружающего мира и т. д. Данное содержание реализуется в различных видах деятельности, присущих дошкольному... |
Речь, как и память, внимание, мышление является одной из высших психических функций человека. Мелкая моторика и функция речи очень тесно связаны между собой. Когда движения кистей рук не соответствуют возрастным нормам, то и речь плохо развита. У большей части... |
Цель: Закрепить понятие о музыкальных инструментах, разучить движения к хороводу. Задачи: Образовательные: Формировать способность восприятия музыкальных образов. Воспитательные: Воспитывать и развивать чувство ритма, способность ощущать выразительность в музыке.... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: Обобщение у детей знаний о таких понятиях, как дружба и доброта, честность и мир. Задачи: Образовательные: расширение знаний детей о таких понятиях, как «друг», «дружба»; активизирование словаря по данной теме; формирование умения у детей оценивать поступки... |
Развитие речи детей с тяжелыми нарушениями речи посредством театрализованной деятельности. Театрализованная постановка по мотивам русской народной сказки «Заюшкина... |
Проблема задержки речевого развития в современном мире и пути ее решения. Саломатина Лидия Данииловна Воспитатель МБДОУ «Детский сад» №32 город Солнечногорск Аннотация: В данной статье рассматривается значение речи в обществе, в развитии личностного потенциала... |
Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Что я вижу». Длительность занятия 25 минут, занятие проводится с двумя-четырьмя детьми. Цель: совершенствование зрительного восприятия, развитие мелкой моторики,... |
Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Что я пробую». Длительность занятия 25 минут, занятие проводится с четырьмя детьми. Цель: совершенствование вкусовых ощущений, развитие мелкой моторики,... |
Возле нашего участка на территории детского сада находится спортивная площадка. На ней часто гуляют птицы. "Почему они здесь гуляют? Как называются птицы? Что они ищут?... |
Ковалёва Виктория Викторовна Тьютор, педагог-психолог МБОУ «ЧСОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов» Особенности тьюторского сопровождения детей с РАС Опыт последних лет свидетельствует о том, что о роли тьютора в образовательном процессе ребенка, о... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении утренников в ДОУ посвящённых Дню...
1 декабря 2024 в 12:21
Общешкольное мероприятие к международному Дню добровольца в...
1 декабря 2024 в 12:21
Алгоритмы разучивания песен с детьми 5–7 лет
1 декабря 2024 в 12:17
Педагогический проект «Дорожная Азбука»
1 декабря 2024 в 12:16
План взаимодействия с семьями воспитанников...
1 декабря 2024 в 12:16