Лучший педагог года

Хачатрян. Блог

Автор блога: Хачатрян
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Сценарий спортивного развлечения к Дню инвалида «Потехи Зимушки-зимы» для группы с ОВЗ
Сценарий спортивного развлечения на день инвалида «Потехи Зимушки - Зимы» Участвуют группы с ОВЗ – нарушение зрения, ОДА и ЗПР. Играет музыка, дети проходят и...

Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Что я пробую»
Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Что я пробую». Длительность занятия 25 минут, занятие проводится с четырьмя детьми. Цель: совершенствование вкусовых ощущений, развитие мелкой моторики,...

Учебная встреча по профориентации «Сколько профессий — столько дорог» для детей 8,9 классов с УО
Учебная встреча «Сколько профессий – столько дорог» для 8-9 классов Цели: - расширение, систематизация знаний учащихся о профессиях; - привлечение учащихся к выбору будущей профессии. Оформление зала: 1. Растяжка на центральной стене «Сколько профессий – столько...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация «Фразовая речь и ее нарушение»
Формирование правильной речи у дошкольников является необходимым условием полноценного развития личности. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и...

Консультация для родителей «Песочная терапия как эффективный метод психологической коррекции у детей с ОВЗ»
Песочная терапия - эффективный метод психологической коррекции у детей с ОВЗ. В основу песочной терапии положены представления о тесной взаимосвязи между мелкой моторикой и развитием полушарий головного мозга у детей. Терапия песком является разновидностью терапии...

Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Что я вижу»
Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Что я вижу». Длительность занятия 25 минут, занятие проводится с двумя-четырьмя детьми. Цель: совершенствование зрительного восприятия, развитие мелкой моторики,...

Особенности тьюторского сопровождения детей с РАС
Ковалёва Виктория Викторовна Тьютор, педагог-психолог МБОУ «ЧСОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов» Особенности тьюторского сопровождения детей с РАС Опыт последних лет свидетельствует о том, что о роли тьютора в образовательном процессе ребенка, о...

Фотоотчет по результатам проектной деятельности в средней группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
Возле нашего участка на территории детского сада находится спортивная площадка. На ней часто гуляют птицы. "Почему они здесь гуляют? Как называются птицы? Что они ищут?...

Конспект внеурочной деятельности в формате квеста «Цветок дружбы» в коррекционной школе-интернате
Цель: Обобщение у детей знаний о таких понятиях, как дружба и доброта, честность и мир. Задачи: Образовательные: расширение знаний детей о таких понятиях, как «друг», «дружба»; активизирование словаря по данной теме; формирование умения у детей оценивать поступки...

Развитие речи детей с тяжелыми нарушениями речи посредством театрализованной деятельности
Развитие речи детей с тяжелыми нарушениями речи посредством театрализованной деятельности. Театрализованная постановка по мотивам русской народной сказки «Заюшкина...

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД