![]() | спиридонова ксения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Предмет Литературное чтение Тема В. Ю. Драгунский «Заколдованная буква» Класс 2 Учебник О. В. Кубасова Литературное чтение Тип урока Урок изучения нового Цель урока Воспитание квалифицированного читателя Задачи • Образовательная: познакомить детей с новым... |
Тема занятия « В. Ю. Драгунский «Заколдованная букв а». [/b] Занятие подготовила и провела воспитатель ГДО МБОУ «Красивская СОШ» филиала «Хорошавский» Феоктистова Лариса Михайловна. Цели: 1. Образовательные: познакомить детей с рассказом В. Драгунского... |
1 класс. План- конспект урока по обучению грамоте. Знакомство с буквой Ё. 1. Отгадывание загадок. Составление схем слов-отгадок ( слоговые и звуковые схемы) ( по рядам. Выяснить, сколько букв и звуков в словах. Лежала между ёлками Подушечка с иголками. Тихонечко... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Артикуляция и характеристика звука. Выделение начального ударного гласного в произношении слов по картинкам. Повторение слоговых цепочек. Игра «Хлопни в ладоши». Воспроизведение слоговых рядов. Упражнение с мячом. Цель: знакомство со звуком [а], с буквой А.... |
Цель. Создание условий для развития у детей умения слышать и различать звуки [н] и [н’], выделять из слов, давать характеристику. Введение понятия «слог». Задачи: 1. Подготовка к обучению грамоте: · Дать представления о согласных звуках [н] и [н’]. · Учить слышать... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: «Закрепление звуко-буквенного анализа слов» Автор конспекта: Ершова А. Е. Цель: Формировать умение выполнять звуковой анализ звуковых слов, различать гласные и согласные Задачи:... |
Цель : создание условий для ознакомления с буквой «Е» и звуками, которые её обозначают. Задачи : 1. Закреплять образ буквы Е 2. Учить определять место звука [йэ] в словах, находить слова со звуком йэ 3. развивать слуховое внимание, фонематический слух, мышление ,... |
![]() |
![]() |
1 класс. Знакомство с буквой «Ж», обозначающей согласный твердый звонкий звук. 1. Какой звук повторяется чаще других? У ежа – ежата, у ужа- ужата. Не живут ужи, где живут ежи. 2. Загадки. Составление схем отгадок. Анализ звука Ж. Слайд 1. У него серьёзный... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Моя Семья» в первой младшей группе
27 июля 2024 в 01:30
Организация тематических выставок «Промыслы казаков» для...
26 июля 2024 в 23:46
Фонематика для дошкольников
26 июля 2024 в 23:35
Фотоотчёт о занятии «Крестики-нолики» с детьми...
26 июля 2024 в 22:53
Фотоотчет «Летние эксперименты с водой»
26 июля 2024 в 22:52