Михайличенко Елена
Конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте «Звук [А], буква А»
Артикуляция и характеристика звука. Выделение начального ударного гласного в произношении слов по картинкам. Повторение слоговых цепочек.
Игра «Хлопни в ладоши». Воспроизведение слоговых рядов. Упражнение с мячом.
Цель: знакомство со звуком [а], с буквой А.
Задачи:
Коррекционно – образовательные:
- знакомить детей со звуком [а], его характеристикой и артикуляцией;
- давать понятие о местонахождении звука в слове (начало слова);
Публикация «Конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте „Звук [А], буква А“» размещена в разделах
- Буква А и звук [А]. Конспекты занятий
- Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Темочки
- познакомить с буквой А, закрепить ее зрительный образ;
- познакомить с отличием звука от буквы;
- развитие навыков звукобуквенного анализа.
- учить выделять звук из ряда гласных звуков; выделение начального ударного гласного в произношении слов по картинкам;
- закрепить знания детей фруктов;
Коррекционно – развивающие:
- развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие;
- развивать артикуляционную, мелкую моторику;
- повторение слоговых цепочек;
- развитие связной речи;
- развитие графомоторных навыков.
Коррекционно – воспитательные:
- воспитывать умение слушать друг друга;
- развитие внимания, памяти, воображения.