Вера Санникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Задачи: коррекционно-образовательные: • закрепление произношения звука [с] в словах и словосочетаниях с прямым слогом; • уточнение характеристики звука [с]; • выделение... |
Фаррахова Инна Валерьевна Самоанализ подгруппового коррекционно - логопедического занятие «Автоматизация звука [с] в словах и словосочетаниях с прямым слогом» Занятие провела с 4 детьми подготовительной группы. Эти дети посещают логопункт, с диагнозом ФНР. У них... |
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое, художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности детей: игровая, коммуникативная, познавательная Цель: Обучение... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цели: Коррекционно-образовательные: - совершенствовать умение дифференцировать звуки [С] и [С’] - учить дифференцировать звуки по твердости-мягкости; -развивать навыки фонематического анализа, умения определять место звука в слове, делить слова на слоги.... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе Тема:«Звуки[С], [С’]. Буква Сс. » Образовательные Задачи. Знакомство со звуком [c], [с’] буквой С с строчной и заглавной. Выделение заданного согласного звука в начале, в середине м в конце из потока... |
Задачи: активизировать биологически активные точки, развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание, мышление; закрепить навык дифференциации звуков С-Ш в слогах, словах и фразах, навыка чтения слогов... |
МДОАУ «Детский сад №33» Конспект индивидуального занятия по постановке звука [с] Подготовила и провела: учитель-логопед Струк И. В. г. Оренбург, 2021 Тема: Звук [с] Цель: постановка звука [с]. Задачи: Образовательные: - подготовить артикуляционный аппарат к... |
Цель: развитие умения слышать и узнавать звуки [с] — [с’] в словах. Ход НОД В начале занятия воспитатель приглашает ребят в город звуков. Чтобы попасть в город звуков, воспитатель предлагает выполнить артикуляционную гимнастику. Артикуляционная гимнастика... |
«ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» Составление рассказа из личного опыта детей с использованием картин-схем. Закрепление произношения звуков [С], [З]. ЦЕЛЬ: 1. уточнение и закрепление лексики по теме «Зима»; 2. подбор родственных слов к именам существительным; 3. упражнение в подборе... |
Конспект индивидуального занятия на тему: «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах и словах» Программное содержание Цель: научить ребенка различать звуки С и Ш на слух и в произношении на материале слогов и слов. Задачи: — совершенствовать подвижность... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Мы пассажиры»
3 декабря 2024 в 02:45
Международный день инвалидов
3 декабря 2024 в 02:18
Конспект по экспериментированию (опыт) «Кораблик» во второй...
3 декабря 2024 в 01:52
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57