![]() | Татьяна Лебедева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Индивидуализация образования продолжает оставаться одной из самых актуальных как практических, так и теоретических проблем. В настоящее время встает проблема инклюзивного образования, которое нуждается в подробном изучении, проектировании и внедрении на получение... |
Психологические особенности детей 2-3 лет ( 1 младшая группа. Показатели Характеристика Ведущая потребность Потребность в любви, заботе. Ведущая функция Восприятие Игровая деятельность Партнерская со взрослыми; индивидуальная с игрушками, игровое действие.... |
Отчет учителя-логопеда МКОУ «Школа для детей с ОВЗ» Шадриной Л. С. по теме самообразования : Дидактические игры при обучении детей с ОВЗ( интеллектуальной недостаточностью) Целью моей темы является выявление , нахождение наиболее подходящего дидактического... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Дети с ТМНР – многочисленная категория, разнородная по составу. У ребёнка. относящегося к данной категории, может быть затронут тот или иной анализатор ( зрение, слух, опорно – двигательная система, значительно снижены интеллектуальная и познавательная деятельность,... |
Использования приемов сказкотерапии при работе с детьми, имеющими ранний детский аутизм ( из опыта работы) Это особенные дети, они как будто не замечает никого вокруг, не отвечают на вопросы, не смотрят в глаза, а если смотрят, то, как бы сквозь. Когда пытаешься... |
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Центр социальной поддержки и реабилитации детей - инвалидов«Роза ветров» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Конспект Сюжетно- ролевой игры с детьми 5 - 8лет с умеренной умственной... |
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта подготовительной группы Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи Ознакомление с художественной литературой Тема: «Деревья» Приоритетная образовательная область: Речевое развитие Интеграция... |
Актуальность Психолого – педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья ( далее – дети с ОВЗ) неразрывно связано с построением взаимодействия между родителями и участниками образовательного процесса, а главное оказанием психолого –... |
Конспект логопедического группового занятия для детей подготовительной к школе группе с ТНР ( ОВЗ) Подготовила: учитель-логопед Маракулина Т. В. Тема: Рассказ, стихотворение, повесть. Цель: Познакомить детей с понятиями «Рассказ», «Стихотворение», «Повесть»... |
Иногда дети с РАС настолько мало отличаются от других детей, что только специалисты могут подтвердить их характерные особенности. Тем не менее, проводя большую часть времени общения с ними, данные характерные особенности детей с РАС становятся все более заметны.... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Бусоград»
23 февраля 2025 в 10:02
«Квиллинг: основы бумагокручения». Конспект занятия для...
23 февраля 2025 в 09:59
Беседа «Осторожно! Незнакомый человек!»
23 февраля 2025 в 09:57
Использование в работе лепбука «Зима»
23 февраля 2025 в 09:54
План — конспект образовательной деятельности. Аппликация...
23 февраля 2025 в 09:53