Татьяна Лебедева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Отчет учителя-логопеда МКОУ «Школа для детей с ОВЗ» Шадриной Л. С. по теме самообразования : Дидактические игры при обучении детей с ОВЗ( интеллектуальной недостаточностью) Целью моей темы является выявление , нахождение наиболее подходящего дидактического... |
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Центр социальной поддержки и реабилитации детей - инвалидов«Роза ветров» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Конспект Сюжетно- ролевой игры с детьми 5 - 8лет с умеренной умственной... |
«Синичка - невеличка» - занятие по аппликации с использование крупы для детей с ОВЗ. Программное содержание: 1. закрепить знание детей о зимующих птицах; 2. продолжать знакомить детей о возможности использовать в аппликации различных материалов – крупы, семечек; 3.... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Индивидуализация образования продолжает оставаться одной из самых актуальных как практических, так и теоретических проблем. В настоящее время встает проблема инклюзивного образования, которое нуждается в подробном изучении, проектировании и внедрении на получение... |
Слайд 1. Сегодня я хочу рассказать о применении нейропсихологических приемов для общего развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Слайд 2 С каждым годом увеличивается количество детей в дошкольных учреждениях с различными нарушениями развития и... |
Дети с ТМНР – многочисленная категория, разнородная по составу. У ребёнка. относящегося к данной категории, может быть затронут тот или иной анализатор ( зрение, слух, опорно – двигательная система, значительно снижены интеллектуальная и познавательная деятельность,... |
Использования приемов сказкотерапии при работе с детьми, имеющими ранний детский аутизм ( из опыта работы) Это особенные дети, они как будто не замечает никого вокруг, не отвечают на вопросы, не смотрят в глаза, а если смотрят, то, как бы сквозь. Когда пытаешься... |
Актуальность Психолого – педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья ( далее – дети с ОВЗ) неразрывно связано с построением взаимодействия между родителями и участниками образовательного процесса, а главное оказанием психолого –... |
Конспект логопедического группового занятия для детей подготовительной к школе группе с ТНР ( ОВЗ) Подготовила: учитель-логопед Маракулина Т. В. Тема: Рассказ, стихотворение, повесть. Цель: Познакомить детей с понятиями «Рассказ», «Стихотворение», «Повесть»... |
Иногда дети с РАС настолько мало отличаются от других детей, что только специалисты могут подтвердить их характерные особенности. Тем не менее, проводя большую часть времени общения с ними, данные характерные особенности детей с РАС становятся все более заметны.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс для родителей старшей группы по теме:...
2 декабря 2024 в 23:56
Гостинная с мамами «Всё для мамы» (фотоотчёт)
2 декабря 2024 в 23:53
«Традиции группы»
2 декабря 2024 в 23:40
План родительского собрания в 1 младшей группе
2 декабря 2024 в 23:40
Проект во второй младшей группе «Наши друзья — насекомые»
2 декабря 2024 в 23:38