Анастасия Гвоздева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Здравствуйте, дорогие коллеги! Сегодня я хочу поговорить с вами о ТРИЗ технологии. Эта технология зародилась в 1946 году, ее основателем является великий немецкий философ, писатель и изобретатель Генрих Саулович Альтшуллер. Данная технология дает возможность не... |
Сенсорное развитие – это развитие органов чувств, познание окружающего мира, путем обследования окружающих предметов. Сенсорное развитие – это развитие зрительных, слуховых, осязательных, обонятельных, вкусовых анализаторов. Основными задачами сенсорного развития... |
Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста. Важным достижением каждого человека, позволившего ему использовать общечеловеческий опыт, как настоящий, та и прошлый, является речевое развитие, которое может развиваться на основе трудовой деятельности. В... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Нарушение звукопроизношения у логопедических детей тесно связано с несформированностью фонематических процессов и, прежде всего фонематического слуха. При этом очень важно педагогам и родителям следить за своим четким, выразительным произношением слов, фраз. Речь... |
Игры для детей с тактильными следочками и ладошка ми. 1. Игра «Чьи следы» Задачи: развитие символического мышления, переключение с одной программы действия на другую, удержание когнитивной задачи, развитие общего праксиса, тактильной чувствительности,... |
Доклад на тему: «Условия, пути и средства формирования познавательных действий, становление сознания, развития воображения и творческой активности в умственном воспитании». Современное образование направлено на всецелое развитие личности ребенка. На первый план... |
1. Использование перед или во время занятий активизирующих техник: - перетягивание упругой ткани ( по типу чулок Совы, либо упругой игрушки – такие техники позволяют активизировать внимание - сжимание мячиков, силиконовых игрушек - толкание и ношение тяжелого (... |
Особенности формирования духовно-творческого потенциала личности старшего дошкольника с задержкой психического развития Выполнила: Писарева Н. А. -учитель-дефектолог МДОУ «Д/с № 155 к. в. » г. Магнитогорска На сегодняшний день наше общество достигло неоспоримых высот... |
Возраст ребенка от рождения до трех лет является наиболее важным в становлении его социального, познавательного, речевого и двигательного развития. Возникающие в этот возрастной период различные отклонения в развитии, которые проявляются даже в минимальной степени,... |
Совершенствование всех видов познавательных действий опирается на развитие речи ребенка. Слово фиксирует усваиваемые детьми сенсорные эталоны, включается в процессы мышления, являясь носителем представлений и понятий, и обеспечивает возможность логических... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект индивидуального логопедического занятия по...
29 ноября 2024 в 21:59
«Сорняки» и «паразиты» детской речи: способы и приемы...
29 ноября 2024 в 21:58
Сценарий новогоднего праздника для детей с РАС
29 ноября 2024 в 21:54
Артикуляционная гимнастика для постановки свистящих звуков
29 ноября 2024 в 21:52
Конспект индивидуального логопедического занятия
29 ноября 2024 в 21:51