Развитие символического мышления в игре
Боброва Ксения
Развитие символического мышления в игре
следочками и ладошками.
1. Игра «Чьи следы»
Задачи: развитие символического мышления, переключение с одной программы действия на другую, удержание когнитивной задачи, развитие общего праксиса, тактильной чувствительности, вестибулярной устойчивости, проприоцептивное воздействие.
Публикация «Развитие символического мышления в игре» размещена в разделах
На полу разложены разные «следы»: зеленые ладошки — лягушкины следы, зеленые «ножки» — следы человека по траве, из синих «ножек» узкая дорожка — речка, ручей. Дети отгадывают, идут по следам и показывают тот или иной образ. Наступив на след лягушки - дети присаживаются на корточки и прыгают, на след человека – идут и топают, на след речки – показывают волнообразные движения руками.
2. Игра «Крокодил»
Задачи: развитие сюжетно-ролевой игры, символического мышления, коммуникации в игровом поле, эмоциональная разрядка, снятие напряжения и тревожности, кистевого праксиса, двуручной деятельности, схемы тела за счет проприоцептивного воздействия, умения действовать по правилам и удерживать эти правила, закрепление зеленого цвета.
Берем в ладонь зеленую «ножку» и, сгибая ее рукой, изображаем пасть крокодила. Предлагаем детям превратиться в рыбок. Дети бегут по кругу, изображая как они плывут в реке. Крокодил догоняет детей и «кусает» их разные части тела. В дальнейшем можно задействовать обе руки, это будут плыть два крокодила.
Вот зеленый крокодил
Пасть огромную открыл.
И сердитый крокодил
Много рыбок проглотил.
Два зеленых крокодила
Пасть огромную открыли
Два зеленых крокодила
Много рыбок проглотили.
Публикации по теме:
Картотека словесных игр на развитие мышления для детей старшего дошкольного возраста
В игре дети развиваются разносторонне, становятся умнее, более свободны в общении, играя со своими ребятишками в словесные игры с мячом,.
Дидактическая игра на развитие логического мышления «Пятый лишний»
Игры логического содержания помогают воспитывать у детей познавательный интерес, способствовать к исследовательскому и творческому поиску.
Дидактические и словесные игры для дошкольников на развитие логического мышления
Дидактическая игра "Разложи картинки в нужный конверт" У каждого ребёнка конверты с наклеенными на них геометрическими фигурами,которые.
Консультация для родителей «Развитие логического мышления у детей»
Консультация для родителей. «Развитие логического мышления у детей» Консультация для родителей. «Развитие логического мышления у детей».
Консультация для родителей «Развитие внимания, памяти, логического мышления»
Консультация для родителей. Развитие внимания,памяти,логического мышления. Роль памяти в развитии ребёнка огромна. Усвоение знаний об окружающем.
Развитие критического мышления у дошкольников старшего возраста
Развитие критического мышления у дошкольников старшего возраста. Лишь совершенно не так давно почти все преподаватели начали высказывать.
Развитие логического мышления у детей младшего дошкольного возраста
Мышление – это важный процесс, который влияет на обучение и развитие ребенка и способствует комплексному развитию личности старшего дошкольника.
Развитие логического мышления у старших дошкольников посредством игр-головоломок
Еще Л. С. Выготский подчеркивал: «…интеллектуальное развитие ребенка заключается не столько в количественном запасе знаний, сколько в уровне.
Развитие мышления у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема
Развитие мышления у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема. (Автор Левченков В. В.) Предметы и явления в окружении.
Развитие мышления у дошкольников с ОВЗ. Актуальность проблемы.
Наше время смело можно назвать временем перемен. Мы живём в веке новых технологий, когда очень ценится человек мыслящий, ищущий, творческий,.